Книга «Проwareнные рецепты» издательства «Прайс-курьер» предназначена для бизнесменов и современных руководителей компаний СМБ-сектора. По данным газеты «IT-курьер» доля малого и среднего бизнеса в общем объеме рынка информационных услуг Сибирского ФО составляет 25-30%. Данное издание наиболее актуально для компаний, ключевая задача которых – оптимальное управление своим бизнесом.
В книге описаны примеры практического использования современных знаний для организации работ, технологии производства или управления. Издание будет полезно руководителю малого предприятия. В нем читатель может найти ответы на вопросы, как современные технологии помогают в решении управленческих задач.
Специалисты компании Softline представили на страницах «Проwareнных рецептов» три тематические статьи по созданию единого информационного пространства с помощью CRM-решения.
«Главной причиной участия в текстовом наполнении издания стало желание показать компаниям SMB-рынка значимость
CRM-решения и преимуществ, которые они получат от использования
CRM. Конкуренция среди компаний среднего и малого бизнеса сильнее, чем в крупном бизнесе. СМБ-сектор более подвержен влиянию внешних факторов, а уход 1-2 клиентов может стать для компаний данного сегмента более плачевным, нежели этих двух клиентов потеряет компания EPG-сектора. Ввиду этого, разработка стратегии лояльности клиентов, персонализированного маркетинга выходит на первый план в общей стратегии развития компаний среднего и малого бизнеса», – заявляет директор по маркетингу департамента CRM компании
Softline Solutions Ангелина Аникина.
Книгу можно будет приобрести в крупнейших книжных магазинах на территории всей РФ или заказать по почте в издательстве «Прайс-курьер».
© Softline, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007