Компания «НовАГ-Сервис» специализируется в области аудита, бухгалтерского учета и консалтинга, является специализированным оператором связи Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю и предоставляет региональным предприятиям услуги по передаче налоговых деклараций в электронном виде с применением средств криптозащиты и электронной-цифровой подписи.
Разработку системы
Microsoft Dynamics CRM в компании «НовАГ-сервис» специалисты компании «НОРБИТ» начали в середине апреля 2007 года после победы в закрытом тендере на право создания автоматизированной системы управления отношениями с клиентами. Проектное решение НОРБИТ выгодно отличалось от предложений конкурентов по совокупной стоимости разработок при соблюдении всех требований по интеграции корпоративной CRM-системы с другими информационными ресурсами компании.
Microsoft Dynamics CRM в компании «НовАГ-сервис» будет охватывать управление продажами прав доступа к системе формирования и передачи налоговых деклараций в электронной форме, в том числе ведение единой базы пользователей, контактов и каталога услуг, а также организационное обеспечение сделок – выставление счетов, ведение договоров, оформление актов и прочих документов. В соответствии с задачами проекта в Microsoft Dynamics CRM также будут настроены типовые циклы продаж, что позволит автоматизировать контроль выполнения работ по каждой сделке, а внедрение модуля управления маркетингом даст возможность упростить работу по составлению маркетинговых списков и проведению быстрых маркетинговых кампании.
В рамках проекта разработки корпоративной CRM-системы в компании «НовАГ-сервис» Microsoft Dynamics CRM будет интегрирована с системами «
Контур» и «
Крипто-про». При этом вся информация об активности пользователей в системе передачи налоговых деклараций «Контур», а также данные о зарегистрированных в системе «Крипто-про» ЭЦП будут автоматически отображаться на карточках соответствующих организаций в CRM-системе. Помимо этого, Microsoft Dynamics CRM также будет интегрирована с бухгалтерской системой в части счетов и расчетов с клиентами, call-центром и корпоративным порталом «НовАГ-сервис», где пользователи смогут самостоятельно отслеживать информацию о состоянии своего счета и формировать заявки на услуги.
Константин Филиппенко, генеральный директор компании «НовАГ-сервис»: «Внедрение Microsoft Dynamics CRM позволит нам объединить все информационные и программные решения, с которыми мы работаем, и создать единую, полностью автоматизированную систему управления обслуживанием, включающую обеспечение услуг связи с УФНС, финансовое и организационное оформление сделок, управление взаимоотношениями с клиентами. Такая система должна на порядок повысить качество обслуживания и оперативность нашей работы. Мы сможем также упростить работу менеджеров компании за счет использования автоматизированных технологий управления продажами и существенно расширить набор сервисных услуг, в частности предоставить возможность заказывать услуги через корпоративный сайт».
© НОРБИТ, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007