Компания Automaster Oy – надежный поставщик ИТ-решений для управления розничной торговлей и импортом автомобилей. Основанная в Финляндии, компания специализируется на разработке систем для автобизнеса с 1983 года, являясь самым опытным поставщиком в Европе. Решения Automaster адаптированы к работе с более чем 30 производителями легковых и грузовых автомобилей, в частности, таких как General Motors, DaimlerChrysler, Ford, Kia, Hyundai, Suzuki, Mazda, VW, BMW, Scania, Toyota, Nissan, Peugeot, Citroen, Iveco и Man. Системы AutoMaster используются автодилерами более чем в 30 странах, а общее число пользователей по всему миру превышает 17 тыс. Компания имеет 5 локальных офисов в странах Европы, Балтии и России, а также всемирную сеть партнеров, работающих на всех стратегически важных рынках.
На сегодняшний день в штаб-квартире Automaster насчитывается 140 IT-специалистов, обладающих десятками лет опыта работы в автомобильном бизнесе.
Партнерское соглашение между
Automaster и
Columbus IT было подписано в марте 2007 года, и в настоящий момент Columbus IT является единственным партнером AutoMaster на территории России, Украины и Казахстана. До получения прав на продвижение решения AutoMaster на российском рынке в продуктовом каталоге Columbus IT уже было отраслевое решение для автодилеров на платформе
Microsoft Dynamics AX. Компания реализовала целый ряд проектов в автомобильной отрасли в таких известных российских компаниях, как «Тойота Мотор Россия», «Независимость», «МВО», «У Сервис+», «Инком-Авто», «Автомир» и других. В отличие от собственных разработок Columbus IT, предназначенных, в первую очередь, для среднего сегмента рынка, решение Automaster поддерживает работу как крупных компаний с территориально-распределенными дилерскими центрами и сотнями пользователей, так и небольших дилеров. Отличительной особенностью системы являются широкие возможности масштабирования от одного до тысячи пользователей и высокая надежность.
Решение
AutoMaster предлагает широкий набор функциональности, полностью отвечающей современным требованиям автомобильных дилеров. Решение для
автоматизации автотранспортного предприятия построено по принципу модульной структуры и включает в себя следующие компоненты: управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), автосалон, запасные части, автосервис. Помимо автоматизации стандартных бизнес-процессов автодилеров, решение обладает дополнительными средствами, среди которых интеграция с call-center, интернет-магазин, web-решение для сервиса, интеграция с RFID, и др.
Модуль
CRM объединяет все данные по клиентам и позволяет управлять полным циклом продаж с использованием таких инструментов, как система управления потенциальными клиентами, задачами и маркетинговыми кампаниями, мастер предложений и генератор отчетности.
Являясь логическим продолжением модуля CRM, модуль продаж автомобилей поддерживает все процессы продаж и послепродажного обслуживания, включая прогнозирование доходов, расходов и движения товаров, комплексный учет автомобилей, состояние заказов автомобилей, перемещение автомобилей между складами, а также количество товара на складах и его стоимостная оценка.
Исходя из принципов максимальной продуктивности работы и удовлетворения клиентов, был разработан модуль «Сервисное обслуживание», позволяющий менеджерам и техническим специалистам более эффективно планировать ресурсы и следить за их использованием.
Важным элементом решения
AutoMaster является модуль «Запасные части», помогающий управлять закупками, продажами и запасами автозапчастей с возможностью отслеживания уровней запасов товаров и автоматического формирования заказов на закупку, исходя из заданных лимитов заказа. При этом, реализованный в решении веб-интерфейс позволяет осуществлять продажи запчастей через интернет, а также записываться на сервисное обслуживание. Кроме того, в решении предусмотрена возможность уведомления клиента по SMS и электронной почте о состоянии автомобиля и срокам по его ремонту.
Важной особенностью системы является готовая интеграция с корпоративными информационными системами заводов-изготовителей, поставщиков запчастей, различными системами финансового учета.
«Мы стремимся предложить нашим клиентам максимальную масштабируемость, функциональность и гибкость ИТ-решений, необходимых для постоянно меняющегося рынка автомобилей. Уверен, что российские
автодилеры смогут по достоинству оценить ведущие мировые и европейские практики, заложенные в решении AutoMaster, и повысить с их помощью качество обслуживания клиентов», – подчеркнул Анти Бьёркман (Antti Bjцrkman), директор Automaster Oy.
Спрос на решение Automaster уже демонстрируют российские автодилеры: среди заказчиков, использующих или внедряющих систему, - компании «СТС Моторс», Like Avto, автомобильный холдинг «Major».
Среди клиентов Automaster в мире можно назвать такие компании, как: Veho, Metro-Auto, Nurminen Autologistics, Veljekset Laakkonen, SIA Domenikss, Adam Auto, Svenska Bil и другие.
«Вместе с компанией Automaster мы рады предложить нашим существующим и потенциальным клиентам в России лучшее мировое решение, которое используют крупнейшие автодилеры мира», – отметил Алексей Федченко, директор по продажам решений для автобизнеса компании Columbus IT Russia.
«Принципиальное отличие системы Automaster от всех существующих на российском рынке решений – обширная функциональность, масштабируемость, высокая скорость внедрения и оптимальная совокупная стоимость владения решением», - добавил Дмитрий Перлин, директор по консалтингу практики решений для автобизнеса компании Columbus IT Russia.
© Columbus IT Partner, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007