«Микротест» создает новые решения для бизнеса «Тойота Мотор»

Компания «Микротест», лидер российского рынка информационных технологий, сообщает об успешном завершении проекта по созданию аналитической системы (CRM OLAP) на базе программных продуктов Cognos Business Intelligence (BI) для отдела по работе с клиентами ООО «Тойота Мотор» — компании-дистрибъютора продукции японской корпорации Toyota на российском рынке.
«Микротест» создает новые решения для бизнеса «Тойота Мотор»
«Микротест» уже около двух лет успешно сотрудничает с ведущей автомобильной компанией, активно развивая текущие проекты и реализуя новые внедрения. С июня 2005 года по июнь 2006 года специалисты «Микротест» создали систему бюджетирования на базе Cognos Enterprise Planning, которая охватила весь бюджетный цикл «Тойота Мотор».

Также в течение 2006 года эксперты «Микротест» выполнили три проекта по развитию и улучшению созданного решения в соответствии с изменившимися бизнес-процессами компании.
В 2005 году началось внедрение аналитической системы на платформе Cognos Business Intelligence, призванное повысить эффективность анализа ключевых показателей ООО «Тойота Мотор» в области логистики, маркетинга и планирования продаж. За прошедшее время специалисты «Микротест» завершили основной проект, обеспечили интеграцию аналитической системы Cognos с ERP-системой Microsoft Dynamics AX, порталом для дилеров и другими источниками, содержащими маркетинговую информацию.

Проект по созданию аналитической системы для отдела по работе с клиентами — CRM OLAP — стартовал в августе 2006 года и стал закономерным развитием внедрения аналитической системы Cognos BI. Цель внедрения решения - обеспечить консолидацию данных из разнородных источников в единой системе, исключить затраты на ручной ввод информации в отчеты и предоставить сотрудникам заказчика возможность самостоятельно формировать произвольные отчеты, проводить всесторонний анализ информации об отношениях с клиентами.

В ходе проекта экспертами «Микротест» были созданы 2 многомерные базы данных для анализа обращений клиентов и результатов маркетинговых проектов по исследованию потребительского рынка. Для хранения информации, получаемой сотрудниками «Тойота Мотор» в разноформатных файлах Microsoft Excel, была создана система загрузки данных, которая в будущем может быть использована как самостоятельное решение. С технологической точки зрения созданное проектной командой «Микротест» CRM-решение базируется на инструментарии OLAP-системы Cognos Business Intelligence, хранилище данных реализовано на продуктах Oracle, а при разработке системы загрузки данных использована СУБД Microsoft SQL.

«Проект создания аналитической системы для отдела по работе с клиентами «Тойота Мотор» был масштабным и достаточно сложным: сроки начала использования функционала новой системы были жестко фиксированы, объем требований был существенным, также в ходе реализации самого проекта происходили определенные изменения в бизнес-процессах компании. Несмотря на это, все работы по созданию решения были выполнены в срок и с должным уровнем качества, работа пользователей с новым функционалом началась “just-in-time”, — сообщил Сергей Перевезенцев, директор департамента информационных систем «Тойота Мотор». — Хочется выразить благодарность проектной команде «Микротест» за великолепно выполненную работу. Уверен, наше дальнейшее сотрудничество будет таким же успешным и результативным».

© Микротест, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007


Комментарии на публикацию «Микротест» создает новые решения для бизнеса «Тойота Мотор»

Компания «Микротест», лидер российского рынка информационных технологий, сообщает об успешном завершении проекта по созданию аналитической системы (CRM OLAP) на базе программных продуктов Cognos Business Intelligence (BI) для отдела по работе с клиентами ООО «Тойота Мотор» — компании-дистрибъютора продукции японской корпорации Toyota на российском рынке.