«Обстройтех» - динамично развивающаяся компания. С 1998 года занимается продвижением на российский рынок дренажной техники компании WAVIN и итальянского гидравлического оборудования марки DAB. В настоящее время ассортимент компании насчитывает около 1500 позиций.
ООО «Обстройтех» имеет широко развитую сеть региональных оптовых партнеров. На сегодняшний день в компании накоплен богатый опыт работы как с муниципальными, так и с коммерческими предприятиями и организациями, отработана система оперативности поставок по согласованным с клиентом графикам, гибкая форма индивидуального подхода к каждому клиенту, включающая в себя различные системы скидок, формы оплаты, отсрочки по платежам, доставку заказа на объект.
С момента возникновения компании её бухгалтерский учет был автоматизирован на базе «1С:Предприятие 7.7». Однако по мере развития бизнеса - роста числа партнеров и, как следствие, роста числа продаж - возникла необходимость в современных программных продуктах, способных решать задачи не только бухгалтерского, но и оперативного учета, дающих возможность гибкого управления. Поэтому руководство компании приняло решение о внедрении программных продуктов на технологической платформе «1С:Предприятие 8.0» - «1С:Управление торговлей» и «1С:Бухгалтерия 8.0».
Работы по внедрению были произведены компанией «МАКРУС». В ООО «Обстройтех» автоматизировано 10 рабочих мест в отделе закупок, продаж, маркетинга, бухгалтерии и отделе управления.
В ходе проекта:
Настроена управленческая отчетность по показателям прибыльности (рентабельности) товарооборота;
На основе встроенных возможностей «1С:Управление торговлей 8.0» автоматизирована работа отдела закупок (потребность в товаре формируются на основании заказа покупателей);
Автоматизированы бизнес-процессы по взаимодействию менеджеров со складами;
Реализована политика ценообразования с автоматическим расчетом цены отгрузки от цены поставщика;
Для эффективной работы менеджеров использованы возможности блока взаимоотношений с клиентами (CRM).
Автоматизация задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых, складских и финансовых операций позволила существенно повысить эффективность работы предприятия. Пользователи высоко оценили функциональность новой системы.
Реализованные в ходе внедрения функции управления взаимоотношениями с клиентами позволили обеспечить руководителей и менеджеров компании надежными и удобными средствами работы, предоставить им инструмент, с помощью которого станет возможным учитывать факты взаимодействия с клиентами, планировать события и контакты, отслеживать фактическое исполнение планов, анализировать историю взаимоотношений.
Генеральный директор компании ООО «Обстройтех» Вадим Фирсов: "Главным результатом проекта для компании стала возможность систематизировать и формализовать единую корпоративную политику, отражающую базовые принципы работы с нашими клиентами. В результате менеджеры и руководители компании смогли обеспечить наилучшей уровень обслуживания клиентов, повысить собственную производительность, сделать процесс продаж прозрачным и контролируемым".
В дальнейших планах специалистов «Обстройтех» и «МАКРУС" -автоматизация удаленных складских комплексов компании, внедрение складской и транспортной логистики на основе программных продуктов «1С:Предприятие 8. 1С-Логистика:Управление складом» и «1С:Предприятие 8.0. Управление Автотранспортом».
© Галактика, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007