11 апреля в московском отеле «Балчуг Кемпински» состоялся бизнес-завтрак «Управление внутрикорпоративными отношениями» для руководителей и управляющих менеджеров крупных промышленных компаний, посвященный практическим вопросам применения Microsoft Dynamics CRM для организации информационного взаимодействия внутри компании и обеспечения работы внутрикорпоративных сервисов.
Мероприятие было организовано компанией Microsoft при поддержке партнеров. Бизнес-завтрак посетили представители ведущих российских промышленных компаний. Особое внимание на мероприятии было уделено примерам практического использования Microsoft Dynamics CRM для управления внутрикорпоративными отношениями, организации работы компании с разветвлённой структурой или филиальной сетью, а также оптимизации работы корпоративных сервисных служб.
Компанию «НОРБИТ» на бизнес-завтраке «Управление внутрикорпоративными отношениями» представлял Андрей Палевич, руководитель департамента CRM-решений компании «НОРБИТ», с докладом на тему «Повышение эффективности работы с корпоративными ресурсами».
В своем выступлении Андрей Палевич рассказал о практике применения
Microsoft Dynamics CRM для планирования и организации совместного использования общих корпоративных ресурсов таких как: презентационное компьютерное оборудовании, переговорные комнаты и иные общие офисные помещения, корпоративный автомобильный транспорт и прочее. Решение, разработанное компанией «НОРБИТ» для управления общими ресурсами компании на основе Microsoft Dynamics CRM, позволяет создать наглядный календарь по загрузке ресурсов, упростить процедуру их резервирования, регламентировать условия приоритетного доступа к ресурсам и тем самым обеспечить оперативное решение спорных вопросов и повысить эффективность организации рабочих процессов.
Компания «НОРБИТ» специализируется на разработке и внедрении CRM-решений с 2005 года и представляет на рынке независимую отраслевую экспертизу по внедрению Microsoft Dynamics CRM в отраслях системной интеграции, поставки промышленных систем и оборудования, информационных технологий, издательского бизнеса и автодилеров. В числе клиентов компании «НОРБИТ» Галика АГ, компания «Би-Эй-Си», Группа компаний ЛАНИТ, Издательский дом «Альпина Бизнес Букс», компания «Ай-Теко» и многие другие.
Саутенкова Ольга, руководитель отдела маркетинга компании «НОРБИТ»: «Возможности использования CRM-технологий в системе корпоративного управления для автоматизации неспецифических задач несомненно будут постепенно расширяться. Мы и сами столкнулись с тем, что многие функциональные решения, разрабатываемые нами на основе Microsoft Dynamics CRM для наших заказчиков в рамках проектов внедрения, могут быть использованы как самостоятельные приложения для решения ряда корпоративных управленческих задач или легко интегрированы в уже действующую CRM-систему компании как независимое приложение».
© НОРБИТ, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007