Для выбора партнера по проектам ООО «Тойота Мотор» ранее проводила тендер на разработку концепции аналитической системы и тендер на внедрение системы бюджетирования. Оба конкурса выиграла компания «Микротест – Программ Лайн
«Управлять мечтой» поможет Cognos
Компания “Микротест – Программ Лайн” объявляет о сотрудничестве с корпорацией Toyota, в рамках которого “Микротест – Программ Лайн” осуществляет разработку и внедрение корпоративной аналитической системы и системы бюджетирования на базе платформы Cognos для ООО “Тойота Мотор” - российского представителя японской корпорации.
В 2005 года Toyota вышла на второе место в мире по продажам автомобилей. За девять месяцев текущего года Toyota реализовала на территории России 49 117 автомобилей, что на 49% превышает показатели аналогичного периода 2004 года. Высокие темпы роста бизнеса, которые ООО “Тойота Мотор” демонстрирует в России, повлекли за собой необходимость использования передовых инструментов бизнес-анализа и финансового планирования.
В апреле 2005 года ООО “Тойота Мотор” провела тендер на разработку концепции внедрения аналитической системы. Победителем тендера была признана компания “Микротест – Программ Лайн”. Одной из причин победы стало наличие позитивного опыта сотрудничества двух компаний: ранее специалисты “Микротест – Программ Лайн” организовали для “Тойота Мотор” “Тест-Драйв Cognos за 2 часа”, а также провели обучение сотрудников ООО “Тойота Мотор” работе с OLAP-системой. За это время компания ООО “Тойота Мотор” высоко оценила компетентность и опыт команды “Микротест – Программ Лайн”, поэтому после успешной разработки концепции аналитической системы ее внедрение было поручено “Микротест – Программ Лайн”. Проект стартовал в сентябре 2005 года.
Внедрение аналитической системы на платформе Cognos OLAP/ Business Intelligence призвано повысить эффективность анализа ключевых показателей ООО “Тойота Мотор” в области логистики, маркетинга и планирования продаж. Это станет возможным благодаря предоставлению руководителям необходимой аналитической информации и увеличению оперативности, глубины и детальности анализа по перечисленным областям. В ходе проекта специалисты “Микротест – Программ Лайн” также проведут интеграцию аналитической системы Cognos с ERP-системой MBS-Axapta, порталом для дилеров и другими источниками, содержащими маркетинговую информацию.
Параллельно с внедрением аналитической системы специалисты “Микротест – Программ Лайн” реализуют в ООО “Тойота Мотор” проект по созданию системы бюджетирования Cognos Enterprise Planning. Конкурс на разработку системы бюджетирования был организован в мае 2005 года, и ее внедрение компания ООО “Тойота Мотор” также доверила компании “Микротест – Программ Лайн”. К реализации этого проекта компания “Микротест – Программ Лайн” приступила в июне, в настоящее время подходит к завершению первый этап проекта по внедрению модуля планирования. В рамках этого этапа была оптимизирована и формализована методология бюджетного планирования, разработана и внедрена автоматизированная система бюджетирования.
“Достижение наивысшего качества в обслуживании клиентов – главная цель корпорации Toyota. Однако постоянный рост бизнеса ООО “Тойота Мотор” усложняет задачу соблюдения высоких стандартов, и чтобы поддерживать качество работы дилеров и обслуживания клиентов на должном уровне, нам нужны современные инструменты анализа и финансового планирования. - говорит Сергей Перевезенцев, Начальник Проектного Отдела ООО “Тойота Мотор, - Думаю, сотрудничество с командой специалистов “Микротест – Программ Лайн”, которые уже продемонстрировали свой профессионализм и глубокие знания специфики нашего бизнеса, позволит нам максимально эффективно решить эту задачу”.
Информация о компании ООО “Тойота Мотор” -
www.toyota.ru
Национальная компания по маркетингу и продажам ООО “Тойота Мотор” начала свою работу в России 1 апреля 2002 года. Компания является стратегической базой компании Toyota, которая играет ключевую роль в развитии бизнеса по продаже автомобилей и запасных частей Toyota и Lexus в России. В настоящий момент в России продажами автомобилей Toyota занимаются 20 официальных дилеров, автомобилей Lexus – 4 дилера.
© Микротест, 2005
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2005