Новый завод Elcoteq в Санкт-Петербурге, построенный в 2005 году, является одним из предприятий концерна, наряду с заводами в Финляндии, Эстонии, Венгрии, Германии, Румынии, Мексике, Китае и Индии. Рост бизнеса и наращивание производственных мощностей потребовали внедрения современной
ERP-системы. Компания «АНД Проджект» создаст на предприятии «Элкотек» решение на базе
Microsoft Dynamics AX, которое поддержит передовые западные практики управления концерном.
Основная цель менеджмента «Элкотек» - обеспечить увеличение мощности предприятия с одновременным повышением эффективности использования ресурсов. С помощью новой информационной системы, которая будет создана компанией «АНД Проджект», предприятие в первую очередь намерено решить кадровые задачи и задачи, связанные с учетом и оптимизацией затрат: оптимизировать процесс найма персонала, повысить эффективность работы специалистов по производственному планированию, оптимизировать и сделать более прозрачной систему управления затратами на персонал.
«Совместно с компанией «АНД Проджект» мы планируем добиться прозрачности данных о текущем состоянии предприятия, снизить количество ручной работы в задачах учета и планирования, понизить влияние человеческого фактора на точность и достоверность управленческой информации», - комментирует Иво Волков, Генеральный Менеджер ЗАО «Элкотек».
Решение о выборе системы и поставщика решения принималось в условиях интенсивного увеличения производственных мощностей – установленное ранее программное обеспечение не могло обеспечить достаточный уровень надежности и одновременно гибкости. Обратившись к опыту западных коллег (одно из предприятий концерна Elcoteq в Эстонии работает в
Microsoft Dynamics AX), менеджеры убедились в том, что система отвечает необходимым требованиям. В качестве поставщика решения была выбрана компания «АНД Проджект».
«Из множества других мы выбрали предложение от «АНД Проджект», основываясь на том, что компания имеет большой положительный опыт внедрений. Мы надеемся, что опытный персонал, отработанная методология внедрения и существенный объем собственных протестированных функциональных доработок компании «АНД Проджект» помогут оптимально настроить систему под наши требования», - говорит Иво Волков.
На первом этапе проекта будет автоматизирован блок «HR&Payroll» - учетные функции HR, подбор и найм персонала, производственное обучение, табельный учет, расчет заработной платы. Эти работы рассчитаны на 9 месяцев.
© АНД Проджект, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007