На семинаре были рассмотрены следующие вопросы:
– Автоматизация работы с клиентами.
– Управление продажами. Оценка эффективности работы менеджеров.
– Возможности аналитики: отчеты по различным показателям, контроль и анализ деятельности, сегментирование рынка, анализ продаж.
– Автоматизация филиальных сетей.
– Мобильные CRM-технологии.
– Этапы реализации комплексного CRM-проекта.
Для решения данных вопросов были рассмотрены возможности нескольких современных CRM-систем российских разработчиков.
Особое внимание было уделено программе
Monitor CRM как интегрированной аналитической CRM-системе.
В работе семинара приняли участие около 30 топ-менеджеров и ведущих специалистов коммерческих служб из 19 компаний города Воронежа и Воронежской области.
© Галактика, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007