В Воронеже прошел семинар «CRM – от теории к практике»

Партнер по продвижению Monitor CRM – «Интеллект Сервис» в конце марта 2007 года провел семинар-практикум на тему «Организация и развитие клиентских отношений на основе современных IT-технологий».
В Воронеже прошел семинар «CRM – от теории к практике»
На семинаре были рассмотрены следующие вопросы:
– Автоматизация работы с клиентами.
– Управление продажами. Оценка эффективности работы менеджеров.
– Возможности аналитики: отчеты по различным показателям, контроль и анализ деятельности, сегментирование рынка, анализ продаж.
– Автоматизация филиальных сетей.
– Мобильные CRM-технологии.
– Этапы реализации комплексного CRM-проекта.

Для решения данных вопросов были рассмотрены возможности нескольких современных CRM-систем российских разработчиков.

Особое внимание было уделено программе Monitor CRM как интегрированной аналитической CRM-системе.
В работе семинара приняли участие около 30 топ-менеджеров и ведущих специалистов коммерческих служб из 19 компаний города Воронежа и Воронежской области.

© Галактика, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007


Воронеж
Опубликовано
Просмотров: 3706
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Комментарии на публикацию В Воронеже прошел семинар «CRM – от теории к практике»

Партнер по продвижению Monitor CRM – «Интеллект Сервис» в конце марта 2007 года провел семинар-практикум на тему «Организация и развитие клиентских отношений на основе современных IT-технологий».