24 октября мы провели митап «GMonit для развития ритейла: АШАН начал использовать российский аналог New Relic», в ходе которого рассказали, как observability платформа позволяет обеспечить сквозной мониторинг, комплексно оценить влияние ИТ на e-com благодаря кастомизированным дашбордам с понятными бизнес-метриками и определить векторы для оптимизации работы сервисов.
Сергей Симаков, руководитель отдела предпродажной подготовки GMonit, поделился новым фичами, выпущенными в 24 году и планами развития продукта. Сергей рассказал про то, как GMonit может бесшовно заменить NewRelic за счет своего богатого функционала. Участники митапа узнали об инструменте, который дает возможность настроить мониторинг в считанные минуты, отследить корневые ошибки на уровне кода, добавить алертинг для ускорения реакции техподдержки и ускорить работу с инцидентами в несколько раз.
Алексей Хабаров, руководитель центра по развитию информационных систем АШАН, рассказал про развитие ИТ-направления в ритейл-компании и поделился предпосылками внедрения GMonit в имеющиеся системы. Эксперт отметил высокую скорость внедрения ИТ-продукта, оперативную помощь в работе от команды GMonit и окупаемость решения за 1 месяц. Также участникам митапа были представлены дашборды и результаты интеграции.
В заключение спикеры поделились перспективами развития GMonit в АШАН. После — провели QA-сессию и предложили участникам попробовать демоверсию observability платформы.
© GMonit, 2024
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2024