ЕДИНЫЙ ЦУПИС создал корпоративную среду коммуникаций на базе eXpress

Небанковская кредитная организация «Мобильная карта»(работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») решила задачу перевода корпоративных коммуникаций на новую отечественную платформу, выбрав eXpress.

Начиная с 2022 года многие компании как в государственном, так и в частном секторе столкнулись с тем, что иностранные мессенджеры и корпоративные платформы коммуникаций стали уходить с российского рынка. Небанковская кредитная организация «Мобильная карта»(работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») решила задачу перевода корпоративных коммуникаций на новую отечественную платформу, выбрав eXpress.

Проект внедрения российской коммуникационной платформы успешно завершился у заказчика летом 2024 года. Пользователями приложения eXpressстали 500 сотрудников компании. Организовал процесс внедрения продукта системный интегратор и поставщик решений в сфере информационной безопасности, инфраструктуры, бизнес-приложений, заказной разработки и искусственного интеллекта Wone IT.

Заказчик искал на замену зарубежным решениям, являющимся стандартными для крупного бизнеса, российское ПО, которое бы позволило сотрудникам безопасно общаться, сохраняя бизнес-критичную информацию в контуре компании. При этом платформа должна была входить в реестр отечественного ПО и иметь функциональность, к которой привыкли сотрудники:

  • мессенджер с чатами, каналами, тредами и привычным для пользователей интерфейсом для эффективного общения внутри компании,
  • обмен файлами в режиме реального времени и значительно быстрее, чем по электронной почте,
  • парные и групповые звонки с возможностью поделиться экраном и сделать запись встречи.

Важным фактором выбора для заказчика была информационная безопасность. Корпоративная платформа eXpress полностью отвечала ИБ-требованиям компании, так как решение имеет встроенные механизмы защиты данных. Продукт обеспечивает безопасное взаимодействие как внутри компании, так и с подрядчиками и партнерами, у которых установлен eXpress. Это становится возможным благодаря уникальному протоколу Федерации.

Переход на новую платформу уже обеспечил заказчику повышенную защиту данных и предвосхитил его ожидания. В частности, для эффективного рабочего общения сотрудники получили удобные возможности, которых не было в Telegram. В перспективе на 2025 год в ЕДИНОМ ЦУПИС рассматривают запуск чат-ботов для автоматизации рутинных задач и тестирование в рамках супераппа eXpressмини-приложений SmartAppsдля интеграции с корпоративными системами и сервисами.

«Наша компания искала российское решение, которое бы обеспечило защищенную и гибкую среду для корпоративного общения. Благодаря усилиям команд Wone IT и eXpress, мы смогли оперативно перевести командные коммуникации на платформу eXpress. Партнеры подошли к задаче слаженно и профессионально, а проект стал важным шагом в нашем переходе на отечественные решения», – отметил технический директор, член правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.

«В условиях изменения рынка корпоративных коммуникаций мы смогли предложить продукт, который полностью отвечает требованиям заказчика по информационной безопасности и функциональности. eXpress не только заменил устаревшие инструменты, но и обеспечил новые возможности для эффективного взаимодействия сотрудников», – комментирует Михаил Тверитнев, директор департамента инфраструктурных решений Wone IT.

 

Справочная информация о НКО «Мобильная карта»

НКО «Мобильная карта» (https:// mcplat.ru/, расчетная небанковская кредитная организация, лицензия Банка России 3522-К, проект ЕДИНЫЙ ЦУПИС, https://1cupis.ru/) назначена Распоряжением Президента №236-рп от 25 августа 2021 года единым центром учета переводов ставок букмекерских контор и тотализаторов. Включена Банком России в реестр кредитных организаций, значимых на рынке платежных услуг.

ЕДИНЫЙ ЦУПИС развивает платежные и цифровые сервисы для регулируемой индустрии развлечений в интересах государства и общества. Предлагает широкий выбор способов перевода денежных средств, простоту и удобство платежных интерфейсов. Обслуживает более 22 млн кошельков клиентов российских букмекерских контор и Национальной Лотереи по всей России. Обеспечивает более 2,5 млн платежей в сутки, с доступностью сервиса свыше 99,99%.

ЕДИНЫЙ ЦУПИС придерживается принципов корпоративной социальной ответственности и реализует механизм удержания целевых отчислений на поддержку отечественного спорта, в том числе детско-юношеского. На сегодняшний день на эти цели перечислено свыше 48 млрд рублей.

ЕДИНЫЙ ЦУПИС сотрудничает с профессиональными отраслевыми объединениями и является членом Ассоциации менеджеров, Ассоциации банков России, Ассоциации участников рынка электронных денег и денежных переводов (АЭД) и Национального совета финансового рынка и входит в рабочие комитеты организаций.

© eXpress, 2024
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2024


Комментарии на публикацию ЕДИНЫЙ ЦУПИС создал корпоративную среду коммуникаций на базе eXpress

Небанковская кредитная организация «Мобильная карта»(работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») решила задачу перевода корпоративных коммуникаций на новую отечественную платформу, выбрав eXpress.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: