Воспользовавшись прототипом платформы, транспортные компании отметили, что удалось на 7% снизить оплату услуг перевозчиков, до 10 раз сократить время на поиск и назначение водителей на рейсы и в 4 раза увеличить эффективность работы логистов. Кроме того, сервис усилил контроль за исполнением заказов и обеспечил прозрачность подбора исполнителей. В случае инцидента (опоздание, ДТП, проблемы с накладными и т. п.) система самостоятельно рассчитывает, успеет ли водитель в окно доставки, и при необходимости находит другого.
Данный инструмент рассчитан на организации, которые работают с наемным транспортом. В первую очередь, это грузоперевозчики и ритейл-компании со штатом логистов от 5 до 20 человек.
Новый продукт был разработан совместно с логистами, которые каждый день управляют внутригородскими перевозками. «БИА. Помощник логиста» автоматизирует весь процесс доставки: от подбора водителя до контроля инцидентов и исполнения заказа.
Воспользовавшись прототипом платформы, транспортные компании отметили, что удалось на 7% снизить оплату услуг перевозчиков, до 10 раз сократить время на поиск и назначение водителей на рейсы и в 4 раза увеличить эффективность работы логистов. Кроме того, сервис усилил контроль за исполнением заказов и обеспечил прозрачность подбора исполнителей. В случае инцидента (опоздание, ДТП, проблемы с накладными и т. п.) система самостоятельно рассчитывает, успеет ли водитель в окно доставки, и при необходимости находит другого.
Принцип работы платформы в рамках единого окна:
© BIA Technologies, 2023
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2023