Почта Банк подключился к системе налогового мониторинга

Почта Банк подключился к системе налогового мониторинга и автоматизировал взаимодействие с Федеральной налоговой службой (ФНС), внедрив отечественное решение T1 EasyTax.
Почта Банк подключился к системе налогового мониторинга

Внедренное в Почта Банке решение Т1 EasyTax представляет собой витрину данных с возможностью прямого подключения к АИС Налог-3, что является обязательным условием для нахождения в налоговом мониторинге с 2024 года. Т1 EasyTaxпозволяетспециалистамведомстваполучить доступ к данным бухгалтерского и налогового учета организации, а бизнесу стать более открытым для ФНС.

На старте проектаспециалисты T1 EasyTax совместно с коллегами изаудиторско-консалтинговой компании «Технологии Доверия» (ТеДо)проанализировали текущие налоговые процессы в банке, протестировали готовность ИТ-инфраструктуры компании к внедрению нового решения. Его архитектура была разработана с учетом сложного ИТ-ландшафта финансовой организации и содержит инструменты для оптимизации многих процессов. Коллегами из ТеДо также был проведен комплекс работ по подготовке банка к налоговому мониторингу с учетом банковской специфики деятельности, особенностей ИТ-ландшафта и организации системы внутреннего контроля.

В июле 2022 года T1 EasyTax вошел в Единый реестр отечественного ПО, что особенно важно для компаний с госучастием.

«Подключение к системе налогового мониторинга – ещеодин важный шаг на пути цифровизации и автоматизации процессов и технологий банка. Проект был непростым, учитывая масштаб и сложность ИТ-инфраструктурыбанка, но проектная команда справилась с поставленной задачей и выполнила работу профессионально и качественно. Сотрудничество с Т1 — это отличный пример партнерских взаимоотношений и объединения усилий», — отметил вице-президент, директор по информационным технологиям Почта Банка Иван Карпов.

«С начала 2022 года к налоговому мониторингу подключились уже более 100 компаний. Система непрерывно развивается, и для крупных налогоплательщиков это становится все более приоритетной задачей, обеспечивающей открытый диалог с ФНС. Мы, понимая эту необходимость, сформировали решение T1 EasyTax максимально универсальным, однако при внедрении всегда стараемся сохранить специфику бизнеса. Кейс Почта Банка — один из наиболее интересных, так как работа была выполнена в сжатые сроки при том, что объем данных банка очень велик», — подчеркнулРаймонд Иссако, директор продукта Т1 EasyTax. 

 

© Группа Т1, 2023
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2023


Комментарии на публикацию Почта Банк подключился к системе налогового мониторинга

Почта Банк подключился к системе налогового мониторинга и автоматизировал взаимодействие с Федеральной налоговой службой (ФНС), внедрив отечественное решение T1 EasyTax.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: