На вебинаре «Ресурсные показатели эффективности», который пройдет 29 ноября, мы разберем что такое показатель ТТМ и зачем он нужен магазину. Когда клиент покупает впервые, мы не знаем, повторит ли он покупку и станет постоянным, или сразу же уйдёт. Если знать весь путь клиента, то можно рационально распределить бюджет: не тратить его на нелояльных клиентов и вложить больше в тех, кто остаётся надолго. Lifetime Value (LTV) помогает спрогнозировать этот путь. Мы поговорим о том, как собирать аналитику для показателя LTV, и как с такой аналитикой работать.
Кому это нужно:
- Владельцам торговых предприятий, которые обучаются чему-то новому;
- Тем, для кого важно быть на шаг впереди своих конкурентов;
- Предпринимателям, которые хотят получить новые знания;
- Тем, кто хочет открыть свой магазин и минимизировать ошибки;
- Сотрудникам магазинов, чтобы усилить команду и эффективно простроить работу.
Что получат участники:
1. Практические кейсы, которые уже могут быть адаптированы под свой бизнес;
2. Необходимые практические таблицы, формы и регламенты;
3. Восторг от ощущения ясности того, что проработанные инструменты приносят результат;
4. Методы работы с «ареалом» торговой точки;
5. Алгоритм проведения акций в магазине;
6. Методы, позволяющие отличатся от конкурентов;
7. Практический опыт от спикеров, которые в реальном времени работают в своих сферах
Для регистрации пройдите на наш сайт: trade-drive.ru/events/29-noyabrya-priglashaem-na-vebinar-resursnye-pokazateli-effektivnosti/
© СофтБаланс, ГК, 2022
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2022