Специалисты подразделения КАДФЕМ Диджитал, АО «КАДФЕМ Си-Ай-Эс», представили ServiceVizor – решение нового поколения для автоматизации бизнес-процессов сервисного обслуживания. ServiceVizor относится к классу EAM/ТОиР-систем (Enterprise Asset Management) и подходит для любого типа организации производства. Он позволяет планировать и выполнять техническое обслуживание на основе объективных данных, а также информации из базы инженерных знаний ТОиР.
Основные возможности ServiceVizor
ServiceVizor, разработанный с помощью платформы промышленного Интернета вещей PTC ThingWorx и платформы дополненной реальности PTC Vuforia, поддерживает большой набор функций – от базовых возможностей формирования заявок на выполнение работ и планирования всех видов обслуживания до специализированных функций выполнения операций ТОиР в режиме AR, управления электронной структурой актива, разработки 2D/3D- контента и интеграции со смежными производственными системами.
Промышленному предприятию, использующему в качестве основных средств производства технологическое оборудование, система позволяет:
Промышленному предприятию-изготовителю технологического оборудования система позволяет:
Таким образом, промышленные предприятия получат инструмент, который может эффективно встраиваться в существующей ИТ/ОТ-контур и масштабироваться на все оборудование.
ServiceVizor представлен в нескольких конфигурациях:
Доступ к ServiceVizor с мобильных устройств
ServiceVizor работает через мобильное приложение Vuforia View, доступное на смартфонах c операционными системами Android и iOS. С его помощью технический персонал может просмотреть назначенное ему сменное задание с описанием операций, ресурсами и интерактивным 2D/3D-контентом в режиме AR, воспользоваться ими в ходе работы и зафиксировать выполненные шаги. Отчет формируется автоматически. Мобильная версия работает на специализированных планшетах и поддерживает использование промышленных 2D и 3D-очков дополненной и смешанной реальности (MR). ServiceVizor обеспечивает интерактивную разметку пространства и оборудования, а также онлайн-сессии с маркировкой узлов и составных частей оборудования в режиме AR. Заметки, сделанные во время сеанса связи на мобильном устройстве, сохраняются в базе и доступны для просмотра в WEB-приложениях.
«Мы можем с уверенностью сказать – это решение полностью отвечает идеологии Индустрии 4.0 и Цифровой трансформации промышленности. ServiceVizor направлен на создание базы инженерных знаний по всем активам производства и автономной работе линейного персонала. Кроме того, система позволит перестроить бизнес-процессы предприятия и начать работу по объективным данным напрямую от оборудования, выполнять операции технического обслуживания активов на основе данных цифрового макета актива и его цифрового двойника, а также применять классический функционал типовой ТОиР-системы для планирования всех видов ремонтно-восстановительных и сервисных работ», – говорит Олег Маковельский, технический директор по направлению IoT и AR, АО «КАДФЕМ Си-Ай-Эс».
© Галактика, 2021
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2021