В рамках проекта с компанией «Фронтстеп» были автоматизированы и наполнены новым содержанием процедуры планирования, производственные и логистические процессы. Внедрение автоматизированной системы управления на ведущем в отечественной индустрии предприятии по производству всех видов пластиковых карт проходило в несколько этапов.
На первом этапе специалистами «Фронтстеп» была сформулирована целевая бизнес-модель проекта. В ходе ее реализации разработаны и протестированы бизнес-процессы в области управления снабжением и складскими запасами. Проведена интеграция информационной системы «
Infor ERP SyteLine» с бухгалтерской
1C в части снабжения.
На втором этапе в единое информационное пространство компании «НоваКард» были включены автоматизированные блоки по управлению производством и сбытом, проведены работы по стандартизации и описанию технологических процессов и состава изделия.
Завершающим этапом проекта стало
внедрение в систему блоков по планированию и диспетчеризации производства, а также конфигурированию готовой продукции.
В результате запуска в промышленную эксплуатацию автоматизированной системы управления на базе «Infor ERP SyteLine» в компании «НоваКард» все процессы скоординированы в соответствии с поступающими заказами. Теперь дата выполнения и стоимость заказа, а также технологические и ресурсные возможности предприятия оцениваются в момент его приема, что значительно повышает качество и оперативность выполнения заказов.
© Фронтстеп СНГ, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007