Успешно завершилась российская конференция «CRM-решения: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами», которая проходила в Челябинске 1 февраля 2007г. В работе конференции приняли участие более 60 специалистов – собственники и топ-менеджеры компаний, руководители высшего звена и специалисты малых и средних
компаний Екатеринбурга, Челябинска и Озерска. Конференция была посвящена современным подходам к управлению взаимоотношениями с клиентами. В качестве докладчиков
выступили ведущие специалисты крупных российских и зарубежных компаний – экспертов в области CRM-систем.
Совместно с разработчиками
Monitor CRM в конференции приняла участие компания «AIRON-COM», партнер по продвижению и внедрению Monitor CRM в Челябинской области.
Большой интерес посетителей конференции вызвал доклад Таланова Кирилла, менеджера партнерской сети Monitor CRM по регионам, на тему «
Аналитический подход к CRM».
Слушатели познакомились с современными методами применения возможностей CRM-систем для управления лояльностью клиентов на основе маркетингового анализа .
В заключительной части конференции прошел круглый стол, посвященный вопросам внедрения CRM-систем,"Успех CRM-проекта: от желания к результату". Экспертами выступили представители федеральных и уральских компаний-поставщиков CRM-решений, а также первые лица компаний, имеющих опыт внедрения CRM-систем.
В ходе круглого стола
завязалась дискуссия, в которой живое участие приняли специалисты Monitor CRM В течение всего мероприятия было проведено около 30 демонстраций программы Monitor CRM. Все заинтересованные посетители конференции, которых было почти 50% от общего числа посетителей, получили презентационные материалы с демо-версией программы и
информационными материалами о системе.
© Галактика, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007