Экспертная группа, состоящая исключительно из ИТ-директоров, оценила уникальность проекта. Его ключевой идеей стало создание Единого Окна получения сотрудниками стандартных ИТ-услуг через портал самообслуживания или мобильное приложение. В результате время персонала на получение стандартных услуг значительно сократилось. Плюс удалось повысить качество и скорость предоставления услуг, что повлекло за собой рост уровня удовлетворенности пользователей и популяризацию IT-департамента компании в целом.
Еще один проект ICL Services на конкурсе был удостоен высокой оценки – «Система автоматической классификации инцидентов» (Роботизированный Сервис Деск) стал вторым в категории AI** и RPA***. Данный проект выполнен для компании «Yum! Restaurants Russia». Среди наиболее интересных результатов: уменьшение времени на классификацию, если ручном режиме это 120 – 300 секунд, то при работе робота — это менее 21 секунды; снижение нагрузки на команду Сервис Деска - 25% объема искусственный интеллект обрабатывает полностью сам; повышение точности классификации, благодаря отсутствию ошибок, свойственных человеку.
Конкурс «Проект Года GlobalCIO» проходит уже в восьмой раз, и из года в год показывает хорошую динамику. Ежегодно в конкурсе принимает участие от 130 до 200 проектов. Для многих компаний данный конкурс – отличная возможность собрать экспертизу по своим проектам и продемонстрировать реальные кейсы текущим и потенциальным заказчикам.
© ICL Services, 2020
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2020