Fujitsu третий год подряд получает статус «чемпиона» по каналам продаж по версии Canalys

Матрица лидерства Canalys подтверждает чемпионский статус Fujitsu по результатам независимого анализа и отзывов партнеров
Партнерская программа Fujitsu SELECT Partner Program в очередной раз получила статус «чемпиона» в последней версии Матрицы лидерства Canalys (Canalys Leadership Matrix), как подтверждение того, что партнеры по продажам считают компанию Fujitsu одним из лучших поставщиков ИТ-технологий. Третий год подряд аналитическая компания Canalys включает Fujitsu в свой список «чемпионов» по каналам сбыта, отмечая высокое качество технической поддержки и благоприятные условия для ведения бизнеса.
 
Партнеры по продажам являются ключевым элементом ИТ-экосистемы, т.к. они обслуживают большинство компаний малого и среднего бизнеса. Fujitsu ценит их вклад и постоянно совершенствует свою партнерскую программу, что было отмечено в последней версии отчета Canalys.
 
Для сохранения ведущего положения на рынке Fujitsu дополнительно оптимизировала процессы работы с партнерами по продажам для обеспечения максимальной простоты ведения бизнеса, инвестировала средства в прибыльность и бизнес-модели партнеров и акцентировала свое стремление сохранить или даже увеличить долю в доходах, которые она получает через партнеров. Это объясняет, почему Fujitsu третий год подряд получает статус «чемпиона». Canalys назвала это достижение «исключительным», т.к. оно требует постоянного улучшения и без того высоких результатов, а также увеличения инвестиций в каналы по продажам.
 
Для получения статуса «чемпиона» необходима бизнес-модель, в рамках которой большая часть дохода создается за счет партнеров, а также методы стимулирования сбыта за счет каналов по продажам. Canalys поддержала переход Fujitsu к стратегии ведения бизнеса на основе работы с партнерами в целом ряде стран в регионе EMEA и высоко оценила качество коммуникаций каналов по продажам и постоянные инвестиции. Согласно отзывам Canalys, одним из самых эффективных компонентов этой стратегии является организация обучающих мероприятий в рамках сообщества TechCommunity. Кроме того, компании особенно высоко оценили высокое качество технической поддержки партнеров по продажам и исключительную простоту ведения бизнеса.
 
Как говорит Фернанда Катарино (Fernanda Catarino), руководитель по развитию каналов продаж в Европе компании Fujitsu: «В этом году Fujitsu претерпела значительные изменения в связи с переходом на многих европейских рынках на модель ведения бизнеса, ориентированную в первую очередь на каналы по продажам, что создало для наших партнеров целый ряд новых возможностей для развития бизнеса. Они идут в ногу со временем, внедряя новые технологии и предоставляя своим заказчикам новые преимущества. Мы проделали большой объем работы для того, чтобы партнерская программа SELECT Partner Program продолжала оказывать поддержку и предлагать ресурсы для профессионального обучения, необходимые нашим партнерам для успешного преобразования собственных бизнес-моделей. Для нас очень важно, что они высоко оценили нашу работу по таким показателям, как качество технической поддержки и простота ведения бизнеса».
 
Алистер Эдвардс (Alastair Edwards), ведущий аналитик компании Canalys, говорит: «Компании со статусом «Чемпионы» имеют как самые высокие оценки партнеров, так и самые высокие темпы роста данных оценок, а также демонстрируют постоянные инвестиции в развитие своего бизнеса через партнеров. Имея статус «Чемпиона», Fujitsu получает большую часть своего дохода через партнеров и в значительной степени опирается на подход, основанный на активной работе с каналами сбыта. Этот подход находит отражение в крайней важности управления каналами сбыта и внутренней корпоративной культуре, которая высоко оценивает ценность партнеров для достижения успеха».
 
Fujitsu нацелена на создание ценности для бизнеса и общества в целом путем создания решений и сервисов, которые объединяют людей, информацию и инфраструктуру, и каналы сбыта играют критически важную роль при реализации этой стратегии. Ценный вклад самых активных партнеров по продажам в рамках партнерской программы SELECT Partner Program отмечается в ходе ежегодной церемонии награждения Innovation Awards, которая проводится в ноябре на мероприятии Fujitsu Forum в Мюнхене. Награда присуждается тем, кто воплощает дух совместной работы, на практике реализуя концепцию Fujitsu, включая победителя этого года, компанию Elbex Technologies, которая получила высокую оценку за свой проект интеллектуального видеонаблюдения.

© Fujitsu, 2019
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2019


Комментарии на публикацию Fujitsu третий год подряд получает статус «чемпиона» по каналам продаж по версии Canalys

Матрица лидерства Canalys подтверждает чемпионский статус Fujitsu по результатам независимого анализа и отзывов партнеров
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: