ШТРИХ-М Ростов принял решение о внедрении Microsoft Dynamics CRM 3.0 по результатам работы данной системы в головной компании ШТРИХ-М. Система оправдала ожидания руководства ШТРИХ-М и показала себя как эффективный инструмент, который позволяет в режиме реального времени отслеживать ситуацию по продажам и сопровождению.
В результате внедрения Microsoft Dynamics CRM 3.0 в компании ШТРИХ-М было разработано отраслевое решение для дистрибуторских компаний и осуществлена интеграция с российской учетной системой. Проект внедрения в ШТРИХ-М стал стартом для внедрения отраслевого решения и в филиалах компании.
Бурков Олег Александрович, директор ШТРИХ-М Ростов:
«Наша компания получила удобный и гибкий инструмент, позволяющий вносить необходимые изменения во все бизнес-процессы, относящиеся к области взаимодействия с клиентами. С помощью системы сотрудники компании без труда получают доступ к знаниям, накопленным в результате работы с клиентами».
В настоящее время система Microsoft Dynamics CRM является связующим звеном между головной компанией и филиалом в виде единой базы производимого ШТРИХ-М оборудования (данные по наличию, сроках поставки и наиболее востребованной продукции), базы знаний по увеличению продаж и последующего обслуживания. Это способствует созданию единого корпоративного стандарта в филиалах, рассредоточенных по всей России. Где бы не совершалась покупка оборудования ШТРИХ-М, клиенту будет оказан весь необходимый спектр услуг, принятый в головной компании.
ШТРИХ-М Ростов является филиалом компании ШТРИХ-М и занимается продажей торгового оборудования, платежных терминалов и комплексных решений по автоматизации.
Продолжение следует… Следующий проект внедрения Microsoft Dynamics CRM состоится в Новосибирске
Отраслевое решение для дистрибуторских компаний на базе Microsoft Dynamics CRM представляет интерес для компаний, которые ставят целью оптимизировать работу отделов, получать прозрачную аналитическую информацию по клиентам и партнерам в различных разрезах и оперативно реагировать на их запросы. Стандартная ситуация: по каждому клиенту есть только финансовая информация, но ни истории взаимодействия с ним, ни сведений о сервисном обслуживании нет. Оценить эффективность каждого сотрудника проблематично, а хочется знать, сколько звонков, встреч, коммерческих предложений сделал он за текущую неделю, месяц, квартал, насколько он пунктуален, сколько возможностей упустил и почему.
Бизнес-цели внедрения решения Microsoft Dynamics CRM:
• поиск и удержание партнеров и клиентов
• увеличение объема продаж
• идентификация и удержание наиболее прибыльных для компании клиентов
• снижение затрат на послепродажное обслуживание
• рост прибыли.
В результате внедрения Microsoft Dynamics CRM компания работает в единой клиентской базе со всей необходимой аналитикой, историей взаимодействия с клиентами, историей сервисного обслуживания. Сотрудники более взвешенно подходят к планированию продаж, управлению перспективными сделками, проводят анализ и сравнение ситуации в различных регионах, контроль качества обслуживания, учет трудозатрат на поддержку каждого продукта.
Эффект от внедрения решения:
• увеличение количества партнеров, обслуживаемых одним менеджером
• снижение потерь клиентов по причине несвоевременности контакта
• увеличение количества "вторичных" продаж, повышение прибыли, извлекаемой из работы с каждым клиентом
© Soft Master, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007