Услуга мониторинга реализуется компанией по следующей схеме:
1. Инвентаризация ИТ-инфраструктуры и системы мониторинга.
2. Определение ключевых проблем в работе ИТ-сервисов, бизнес-приложений, ИТ-инфраструктуры. Сопоставление с ожиданиями ИТ и бизнеса.
3. Диагностика функционирования ИТ-сервисов и отдельных элементов ИТ-инфраструктуры клиента с помощью агентов Application Perfomance Managegement* (APM) в течение 1 мес.
4. Разработка комплекса мероприятий по приведению показателей достпупности ИТ-приложений, ИТ-сервисов и компонент инфраструктуры в соответствие с ожиданиями бизнеса.
5. Внедрение Dyantrace. Развертывание решения в инфраструктуре клиента. Настройка необходимых агентов для выявления угроз и любых негативных воздействий на уровне пользователей в режиме 24 на 7 365 дней в году.
6. Интеграция Dyantrace с ITSM-системой клиента и с текущей системой инфраструктурного мониторинга.
В отличие от традиционного подхода, когда работа по возобновлению деятельности стартует после фиксации инцидента, решени е по мониторингу ICL Services начинает "бить тревогу" задолго до момента возникновения, превентивно фиксируя потенциальное снижение работоспособности. Как следствие, у ИТ-службы появляется время для решени\ проблемы.
В результате операционные и капительные затраты для клиента снижаются, повышается качество предоставление ИТ-сервиса, а также появляется прозрачный и понятный результат инвестиций в ИТ.
*Управление эффективностью приложений
© ICL Services, 2019
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2019