В «Бизнес-Альянс» начато внедрение системы управления автомобильными компаниями incadea

Внедрение системы Incadea позволит автоматизировать основные виды деятельности компании «Бизнес-Альянс» по продаже автомобилей, торговле запасными частями, работе сервисного центра, а также создать единую интегрированную систему управления компанией. Важным дополнением разрабатываемой системы будет интеграция с каталогами запасных частей EPC KIA, норм работ по обслуживанию автомобилей KIA Labor Time Standard, каталогом EUROTAX и системой по ведению бухгалтерского учета 1С.
В  «Бизнес-Альянс»  начато внедрение системы управления автомобильными компаниями incadea
Реализация проекта будет происходить поэтапно. В период с января по июнь 2007 года планируется внедрение модулей «Запчасти», «Сервисный Центр» и «Автомобили».

Внедрение модуля «Запчасти» позволит автоматизировать бизнес-процессы по управлению поставками и продажами запасных частей, а также обеспечения ими сервисного центра.
При запуске его в эксплуатацию планируется организация рабочих мест для следующих сотрудников предприятия:
- начальник отдела логистики запчастей;
- менеджер по закупке запчастей;
- менеджер по продаже запчастей;
- логист;
- заведующий складом;
- кладовщик.

Возможности системы позволят отслеживать состояние заказов покупки и продажи запасных частей, оперативно рассчитывать потребность в запчастях, получать необходимую отчетность. При внедрении этого модуля планируется выполнить следующие доработки системы:
- разработка интерфейса с электронным каталогом запчастей производителя EPC KIA;
- доработка механизма ценообразования запчастей;

Внедрение модуля «Сервисный Центр» позволит автоматизировать бизнес-процессы управления техническим обслуживанием автомобилей, начиная с регистрации и планирования сервисных заказов и заканчивая оформлением документов для клиента.
Стыковка с электронным каталогом стандартных работ производителя Labor совместно с возможностями Incadea позволят автоматизировать планирование используемых ресурсов сервисного центра, работы по обслуживанию автомобилей клиентов и обработку гарантийных требований.

При внедрении модуля планируется организация рабочих мест для следующих сотрудников сервисного центра:
- директор Технического Центра;
- сервис-менеджер;
- инженер по гарантии;
- мастер цеха:
- кладовщик.

Для достижения поставленных в этой части проекта целей планируются доработки стандартного функционала системы:
- Доработка механизма планирования работы сервисного центра;
- Модернизация работы системы статусов сервисных заказов с целью оперативного отслеживания заказа в производстве;

Внедрение модуля «Управление временем», предусмотренное на следующем этапе проекта, позволит обеспечить учет фактической загрузки и затрат времени сервисного центра, а также сравнительный анализ плановых и фактических показателей выполнения работ.
Решение этой задачи предполагает доработки системы, обусловленные необходимостью применения ЧИП-ключей, с помощью которых работниками производится регистрация окончания или прерывания выполнения работ по сервисному заказу.
Таким образом, охваченным автоматизированной системой окажется весь производственный цикл сервисного центра, что позволит значительно повысить эффективность управления им.

Внедрение модуля «Автомобили» позволит полностью обеспечить управление бизнес-процессами поставки/продажи автомобилей, как со склада дистрибьютора, так и с заказом необходимой комплектации. Система incadea позволит выбрать требуемые клиентом опции, дополнительное оборудование, рассчитать цену, установить параметры оплаты и сроки поставки заказываемого автомобиля.

Внедрение модуля предполагает организацию рабочих мест для следующих сотрудников предприятия:
- начальник отдела продаж автомобилей;
- администратор салона;
- менеджер по продажам;
- оформитель.

В процессе внедрения модуля планируется следующая доработка системы:
- разработка функционала обмена информацией с системой дистрибьютора с целью отслеживания статуса заказанного автомобиля;


Планируется осуществить интеграцию системы incadea с бухгалтерской программой 1С.

По мнению генерального директора компании «Бизнес-Альянс» Оксаны Хмелик система incadea оптимально подходит под специфику работы компании: «Мы довольно долго искали информационную систему, которая бы максимально удовлетворяла нашим требованиям, и решили остановить свой выбор именно на incadea. Это система была специально создана для автомобильного бизнеса и, по мнению наших специалистов, incadea оптимально подходит для автодилера на сегодняшний день. К тому же наш дистрибутор «СОКИА» также работает в этой системе, а значит, теперь мы сможем работать в едином информационном пространстве, что повысит оперативность и эффективность нашего взаимодействия».

В свою очередь руководитель проекта со стороны компании «Бизнес-Альянс» Александр Исмагулов отмечает: «Проект внедрения популярной среди дилеров системы incadea в нашу компанию проводится поэтапно. На первом этапе планируется автоматизировать основные виды бизнеса компании – торговля запчастями, сервисное обслуживание автомобилей, торговля автомобилями, на втором этапе внедрить систему учета рабочего времени и осуществить интеграцию с дистрибьютором. В первый месяц внедрения были проведены работы по анализу и разработке функциональных требований. Работы были реализованы в оговоренные сроки и бюджет. Результаты проведенной работы показывают, что функциональность системы incadea покрывает основные потребности бизнеса компании «Бизнес-Альянс», и подтверждают наш выбор системы. Консультации специалистов компании «Интеллект-Сервис» в процессе анализа помогли оптимизировать бизнес-процессы компании. Это стало возможным благодаря специализации и опыту компании «Интеллект-Сервис» в автоматизации автомобильного бизнеса».

Компания «Бизнес-Аьянс» основана в 2004г. Компания «Бизнес-Альянс» является с 2005г. официальным дилером KIA Motors Co. Основными видами деятельности компании являются продажа запчастей, автомобилей, оказания услуг по техническому обслуживанию автомобилей. Как официальный дилер марки KIA «Бизнес-Аьянс» стремится развить собственную сеть автосалонов и технических центров в столичном регионе.

Компания «Интеллект-Сервис» основана в 1990 году. Компания занимается разработкой и внедрением систем автоматизации корпоративного управления предприятиями.
С 2002 года "Интеллект-Сервис" является Сертифицированным партнером компании Microsoft®.
С 2003 года компания "Интеллект-Сервис" является эксклюзивным партнером компании Reynolds&Reynolds по локализации и распространению в России и странах СНГ специализированного решения для автомобильной отрасли Reynolds&Reynolds incadea®.

Отраслевое решение Reynolds&Reynolds incadea® (international car dealer application) – международный программный продукт для автомобильных дилеров, дистрибьюторов и сервисных центров.

Система incadea была разработана компанией Reynolds&Reynolds. incadea разработана на основе системы Microsoft Microsoft Dynamics Nav - мирового лидера среди систем управления предприятиями ERP класса.

incadea – одно из лучших решений для автомобильной отрасли. Его используют более 300 компаний в 35 странах мира. Система incadea идеально подходит как для автоматизации учета в компании – дистрибьюторе, так и для автоматизации и унификации учета в компаниях дилерской сети.

incadea имеет международные и национальные рекомендации по маркам: Opel, BMW, VW, Toyota, Fiat, Citroen, Mitsubishi, Harley Davidson, Volvo.
В различных странах мира имеются также внедрения по маркам: Alfa Romeo, Audi, Austin, Cadillac, Chrysler, Citroen, Daewoo, Ferrari, Ford, Honda, Hyundai, Isuzu, Jaguar, KIA, Lancia, Land Rover, Lexus, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, SAAB, Smart, Subaru, Suzuki.

© Галактика, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007



Опубликовано
Просмотров: 10937
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Комментарии на публикацию В «Бизнес-Альянс» начато внедрение системы управления автомобильными компаниями incadea

Внедрение системы Incadea позволит автоматизировать основные виды деятельности компании «Бизнес-Альянс» по продаже автомобилей, торговле запасными частями, работе сервисного центра, а также создать единую интегрированную систему управления компанией. Важным дополнением разрабатываемой системы будет интеграция с каталогами запасных частей EPC KIA, норм работ по обслуживанию автомобилей KIA Labor Time Standard, каталогом EUROTAX и системой по ведению бухгалтерского учета 1С.