«1С:Предприятие 8.0» в ЗАО «Русроял» обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту

Компания «Русроял» подводит первые итоги эксплуатации «1С:Управления торговлей 8.0». Новая информационная система помогает торговой организации реализовывать индивидуальный подход в работке с покупателями, позволила значительно ускорить обслуживание клиентов, упростила работу менеджеров.
«1С:Предприятие 8.0» в ЗАО «Русроял» обеспечивает индивидуальный подход к каждому  клиенту
Руководство «Русроял» особо отмечает аналитические возможности решения, позволяющие оперативно контролировать деятельность компании. Проект внедрения «1С:Предприятия 8.0» выполнил 1С:Франчайзи «ВДГБ».

Основным направлением деятельности компании «Русроял» является оптовая, мелкооптовая и розничная торговля напольными покрытиями, искусственной кожей (собственное производство), поролоном, бумажно-слоистым пластиком и т.д. Компания является дистрибьютором ведущих мировых и российских производителей. «Русроял» более тысячи клиентов. У организации имеется также 6 розничных точек в Москве и Подмосковье.

Одним из основных принципов бизнеса «Русроял» является стремление предоставить покупателю наиболее подходящие условия сотрудничества. Например, отгрузка товара одним клиентам ведётся строго по предоплате, другим - в кредит в рамках определённой суммы. Также взаиморасчеты с заказчиками могут вестись в разных валютах. Кроме того, руководству требуется гибкий инструмент построения отчетности об основных показателях деятельности компании.

Ранее торговая деятельность компании была автоматизирована с помощью "1С:Торговли и Склада 7.7", но поскольку "Русроял" всегда стремится использовать в работе только новейшие инструменты, руководством было принято решение о переходе на более современную систему - "1С:Управление торговлей 8.0". Партнером по проекту стала компания "ВДГБ", которая активно занимается автоматизацией бизнеса российских компаний на платформе "1С:Предприятие 8".

В эксплуатацию были запущены следующие подсистемы:
• управление закупками;
• управление продажами;
• управление запасами;
• учет денежных средств;
• управление взаиморасчетами;
• ценообразование.

К работе в новой системе приступили менеджеры по продажам, закупкам, кассир, финансовый и генеральный директор. Всего автоматизировано 16 рабочих мест.
Новая информационная система значительно упростила работу менеджеров, позволила увеличить скорость обслуживания покупателей и дала возможность топ-менеджерам оперативно отслеживать ключевые показатели деятельности торговой фирмы.

Среди основных преимуществ «1С:Управления торговлей 8.0» руководство компании отмечает:
• Внедренная система имеет мощный механизм контроля взаиморасчетов, который позволяет исключить возможность отпуска товара клиентам, имеющим проблемы с оплатой.
• Внедренный механизм ценообразования позволил снизить трудозатраты и минимизировать вероятность ошибки пользователей при формировании отпускных цен на номенклатуру.
• Механизм контроля отпускных цен разрешает менеджерам отгружать клиентам товар со скидкой, однако запрещает продажи по ценам ниже определенного порога.
• Внедрена полноценная система учета денежных средств, как по торговым, так и по неторговым операциям.
• Содержащиеся в новой системе отчеты имеют гибкий механизм настройки, который позволяет пользователю запрашивать данные с различной группировкой (в том числе многоуровневой), задавать отбор данных по различным условиям, с разными видами сортировки. Руководство высоко оценило аналитические возможности отчетов «Движения денежных средств» и «Ведомость по денежным средствам компании».

Любовь Сергеевна Дмитриева, генеральный директор ЗАО "Русроял", руководитель проекта со стороны заказчика, отметила: «Чтобы грамотно и оперативно принимать управленческие решения, руководителю необходим удобный инструмент получения отчетности о деятельности компании. Система «1С:Управление торговлей 8.0» предоставила мне мощный механизм формирования отчетности в части отбора и детализации показателей по различным параметрам. Наша компания и сейчас продолжает осваивать программу «1С:Управление торговлей 8.0», возможности которой безграничны для того, чтобы построить учетную систему по своим потребностям для плодотворной работы с минимальными временными затратами. ВДГБ выполняет это более чем профессионально, учитывая все наши пожелания».

Старший менеджер по продажам Гречковская Светлана: «Чтобы оформить сделку с покупателем в старой системе, мне требовалось поднять условия договора с клиентом, сформировать отчет о текущих взаиморасчетах с этим клиентом, и принять решение - разрешить отгрузку или нет. С внедрением новой программы эта операция намного упростилась и стала занимать меньше времени. Сейчас, после внедрения системы «1С:Предприятие 8.0» взаиморасчеты с контрагентом, а также отпускные цены контролирует программа, исключая возможность ошибки, и ускоряя выписку документов».

© 1C:ВДГБ, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007

1С:Предприятия 8.0 франчайзи ВДГБ Русроял взаиморасчеты контрагентом отпускные цены затраты внедрение торговля программа операция документ параметр детализация клиент группировка отбор ведомость денежные средства управление проект автоматизировано кассир финансовый генеральный директор топ-менеджер информационная система обслуживание менеджер продаж запас взаиморасчеты ценообразование платформа предоплата валюта производство


Комментарии на публикацию «1С:Предприятие 8.0» в ЗАО «Русроял» обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту

Компания «Русроял» подводит первые итоги эксплуатации «1С:Управления торговлей 8.0». Новая информационная система помогает торговой организации реализовывать индивидуальный подход в работке с покупателями, позволила значительно ускорить обслуживание клиентов, упростила работу менеджеров.