Управление финансами в системе Papyrus

Функциональные возможности управления финансами в системе Papyrus: счета, бухгалтерские документы, взаиморассчеты, учет затрат, учет доходов/расходов
Управление финансами в системе Papyrus 
 
ERP-система Papyrus позволяет управлять финансами во множестве аспектов. Управление счетами включает в себя следующие группы счетов: 
- Балансовые счета (эти счета являются основой плана счетов по стандартам Российский Федерации и предполагают корреспонденцию в бух.проводках)
- Забалансовые счета (соответствуют забалансовым счетам по стандартам Российской Федерации и проводятся без корреспонденции)
- Бухгалтерские регистры (произвольный набор счетов)
- Группирующие счета (очень полезный инструмент, который позволяет сгруппировать несколько реальных счетов, чтобы получить аналитические расчеты и проанализировать движение всех денежных средств)
- Алиасы счетов (автоматически формируют бухгалтерские проводки по счетам, которые зависят от аналитических статей документа. Здесь генерируются бух.проводки при внутреннем перемещении товаров по счетам, зависящим от складов)
 
Аналитические инструменты глубоко интегрированы в систему Papyrus и обладают широкими возможностями для визуализации. Таблицы аналитического учета объединяют аналитические статьи по разным критериям. Так, могут быть созданы таблицы "Покупатели", "Склады" и прочие. 
 
К управлению финансами относится в системе и ведение бухгалтерских документов, которые отражают текущее состояние операций, проводимых предприятием. В таких документах содержатся предварительно настроенные суммы, прикрепленные файлы. Здесь же генерируются бух.проводки. Общие бух.проводки учитывают только счета дебета и привязанные к ним даты, примечания и номера документов. Удобной функцией в системе является возможность проводить документы любой датой без нарушения целостности учета, при этом администратор может ограничить права пользователей на внесение изменений в документах за определенный период, а также отслеживать все изменения, произведенные в документах, с помощью функции сохранения образов удаленных документов. Бухгалтерские отчетности могут быть сформированы в произвольных формах: баланс, отчет о прибылях и убытка и т.д.
 
Управление взаиморассчетами производится в системе с помощью специального сервиса по автоматической или полуавтоматической разноске платежа по нескольким долговым документам. Такая система зачетных оплат повышает производительность работы компании, так как решают проблему выполняющейся вручную прямой привязки документов оплаты к долговому документу.
 
Акты сверки в системе Papyrus детализируют отчеты и решают проблемы, связанные с выявлением несоответствий в учете между предприятием и контрагентами.
 
Для управления затратами в системе существует специальный механизм учета налогов по операциям, на основе которого определяется набор налогов, которыми облагается операция с товаром, размер ставок и порядок начисления этих налогов. Расчету налога на добавленную стоимость отведено важное место в учете. Система позволяет разделить учет налоговых групп по номенклатурным позициям и лотам, что позволяет разделить НДС к уплате и к зачету. 
 
Особенностью учета доходов и расходов в системе Papyrus является консолидация данных по филиалам, в результате которой в головных офисах сведение результатов реализуется с помощью встроенной подсистемы синхронизации базы данных и может включать как подробную товарную детализацию, так и исключительно итоговые суммы. 

© Петроглиф, 2017
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2017


Комментарии на публикацию Управление финансами в системе Papyrus

Функциональные возможности управления финансами в системе Papyrus: счета, бухгалтерские документы, взаиморассчеты, учет затрат, учет доходов/расходов
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: