Компания «АйТеко» создала единую коммуникационную платформу для «ВымпелКом»

Компания «АйТеко» завершила проект по построению в «ВымпелКом» комплексной коммуникационной инфраструктуры для взаимодействия более 20 тысяч пользователей в режиме реального времени.

Предпосылкой для создания единой инфраструктуры «ВымпелКом» стало решение руководства компании о переходе к концепции BeeFREE, в рамках которой ряд сотрудников «ВымпелКом» работает частично удаленно, и оптимизации части офисных площадей. Для воплощения этой идеи был задействован весь спектр коммуникационных возможностей и таких современных средств корпоративного общения, как система отправки мгновенных сообщений (Instant messaging), электронная почта, аудио- и видеоконференции.

Реализация проекта проходила в течение двух лет в рамках действующего между компаниями «ВымпелКом» и «АйТеко» соглашения. В первую очередь была налажена базовая функциональность системы: создана пробная инфраструктура для последующего тестирования технических решений; большая часть компонентов переведена в систему виртуализации; предоставлен внешний доступ с мобильных устройств. Затем была проведена интеграция с существующей системой видеоконференций (ВКС) и открыт доступ к возможностям решения для пользователей, работающих из интернета. В завершение платформу успешно интегрировали с телефонной сетью общего пользования.

Обладающие серьезной экспертизой и опытом интеграции решений ВКС и телефонии с продуктами Microsoft, специалисты компании «АйТеко», одного из крупнейших «золотых» партнеров ведущего мирового производителя в России, выбрали решения на базе Microsoft Skype for Business. С помощью Microsoft Exchange систему объединили с web-клиентом (OWA). Защита учетных записей от блокировки из сети интернет и контроль устройств, с которых происходит подключение, обеспечено благодаря использованию Agat Skype Shield.

«С переходом компании к формату BeeFREE, частично удаленной работы, у нас появилась потребность в действительно надежной и гибкой платформе, которая бы учитывала постоянное изменение и рост существующей инфраструктуры, – делится Давид Цубинек, директор по информационным технологиям ПАО «ВымпелКом».  – При постановке задачи бизнес-подразделения обозначили широкий набор требований к обеспечению информационной безопасности корпоративных сетей и систем видеоконференцсвязи. Предложенное и внедренное командой «АйТеко» высокотехнологичное решение, которое существенно повысило мобильность пользователей, и стало неотъемлемой частью нашей digital-культуры».

В ходе комплексного проекта были объединены несколько систем с максимальной суммарной функциональностью, и построена отказоустойчивая система для более 20 тысяч пользователей по всей территории РФ.

«Потенциал развёрнутой инфраструктуры достаточно высок: платформа дает возможность как организовывать расширенные текстовые, аудио- и web-конференции, так и проводить видео-собрания для тысячи человек вне зависимости от их присутствия в офисе. При этом мобильные пользователи и «надомные» сотрудники имеют полный доступ ко всем инструментам корпоративного общения», поясняет Денис Коваленко, руководитель направления комплексных проектов компании «АйТеко». 

В планах партнеров – расширение и совершенствование инфраструктуры за счёт внедрения облачных сервисов Microsoft Office 365 и подключения к ней зарубежных дочерних компаний «ВымпелКом».

© Ай-Теко, 2017
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2017


Комментарии на публикацию Компания «АйТеко» создала единую коммуникационную платформу для «ВымпелКом»

Компания «АйТеко» завершила проект по построению в «ВымпелКом» комплексной коммуникационной инфраструктуры для взаимодействия более 20 тысяч пользователей в режиме реального времени.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: