В корпоративный органайзер добавлены функции учета рабочего времени и автоматических уведомлений и напоминаний. В сочетании с планировщиком задач и дел, это позволяет учитывать затраты времени и средств по клиентам, сотрудникам и проектам, повысить эффективность коллективной работы и сократить время руководителей на контроль оперативной деятельности компании.
В новой версии расширены возможности коммуникаций. Встроенная электронная почта обеспечивает быстрый доступ к корреспонденции по клиенту и отправление писем из любого модуля программы. Интегрированный сall-центр позволяет регистрировать и хранить информацию о всех звонках, обеспечивает определение звонящего по номеру телефона и быстрый доступ к информации о клиенте.
Новый механизм рассылок в сочетании с механизмами классификации документов обеспечивают максимально точный выбор целевой аудитории маркетинговых кампаний на основании характеристик клиента, его истории продаж и облуживания.
Новые отчеты позволяют анализировать структуру и изменения клиентской базы, интересы и продажи по сегментам, полноту использования ассортимента клиентами и эффективность работы сотрудников.
Раздел управления качеством позволяет управлять запросами клиентов, изменениями и дефектами продуктов и процессов компании.
В систему добавлены новые механизмы, упрощающие работу с большим количеством документов: редактирование группы документов, ведение нумерации документов. Усовершенствованы механизмы безопасности, обновлен интерфейс и повышена производительность программы.
Компания «Банкомсвязь» проводит бесплатное обновление системы всем своим клиентам.
Демонстрационную версию системы можно загрузить с сайта «Облік CRM».
© Галактика, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007