Форум собрал на своей площадке 500 участников для обсуждения ключевых вопросов микрофинансирования, технологических и бизнес-инноваций для МФО. Программа включила два трека/— «Бизнес» и «Технологии», выставку профессиональных решений и серию мастер-классов.
Сергей Седов, генеральный директор сервиса онлайн-займов “Робот Займер”, выступил на сессии 4 в треке “Технологии”, представив модель работы МФО в формате in-house на примере урегулирования задолженности.
“С момента основания МФО “Займер” в 2013 году все задачи решаются внутри компании, мы не отдаем на аутсорсинг ни один из процессов. In-house-модель в области урегулирования задолженности способствует клиентоориентированному взысканию, где цель - мягко решить проблему клиента, сохранив отношения с компанией. «Встроенность» процесса взыскания в тело компании определяет соответствующее отношение к должникам - более лояльное, потому что они - не просто должники, а клиенты”, - представляет кейс С. Седов.
Спикер отметил 4 основных преимущества такого подхода - более клиентоориентированное взыскание, сохраняющее благоприятные отношения с компанией; получение обратной связи от клиентов, позволяющее улучшать сервис; более высокие показатели сборов; возможность масштабировать бизнес в других странах, копируя работающую модель взыскания.
Также С. Седов сообщил, что возврат задолженности службой по урегулированию задолженности МФО “Займер” в досудебной стадии ежемесячно увеличивается в среднем на 30%. Порядка трети клиентов, взаимодействующих со службой взыскания компании, после возврата займа берут денежные средства повторно.
© Галактика, 2016
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2016