Компания Prosense, занимающаяся созданием видеоконтента с обзором в 360° и разработкой оборудования для съемки, объявила, что за год существования в развитие было вложено более 60 миллионов рублей.
Инвесторами выступила группа предпринимателей, среди которых Владимир Бакутеев- основатель одной из ведущих российских ИТ-компаний - LiveTex. Это позволило занять лидирующие позиции на российском рынке и в короткие сроки наладить производство качественного видео в формате 360°.
Помимо Санкт-Петербурга Prosense представлена и в Москве, где расположились офис, лаборатория по созданию эксклюзивного оборудования для съемок и программного обеспечения для стриминга, а также продакшн-студия. Благодаря R&D отделу компания может предложить своим клиентам уникальные решения для съемок и создания виртуальной реальности, используя их в презентациях, продажах, обучении и маркетинге. Представители компании утверждают, что клиенты, применяющие эти технологии, смогут увеличить продажи в 2,5 раза за три месяца, а за полгода удвоить конверсию.
«Одним из самых перспективных направлений развития рынка прямых трансляций является так называемый «стриминг 360» – передача потокового видео с обзором 360° в шлем виртуальной реальности, на Youtube или в собственные приложения, – комментирует Станислав Глухоедов, CEO Prosense. – Наши разработки позволяют добиться самого высокого на сегодняшний момент качества транслируемого видеоконтента».
Станислав Глухоедов ранее занимался сетевым ритейлом, инвестиционной аналитикой и HR-консалтингом, но, познакомившись с молодой индустрией виртуальной реальности, полностью погрузился в ее развитие.
«Сложно оставаться в стороне, осознавая глобальное будущее и возможности виртуальной реальности, – отмечает Станислав Глухоедов. – То, что мы делаем в Prosense – результат синтеза наших компетенций, предпочтений и стремлений».
Видеоматериалы в формате 360° создаются командой «под ключ» - от разработки сценария до постпродакшна и интеграции готового видеоролика. Тот факт, что клиентами Prosense уже являются крупные корпорации, известные отели, круизные компании, автомобильные бренды, загородные площадки и спортивные команды, говорит о том, что применение виртуальной реальности возможно во многих сферах бизнеса и позитивно влияет на продажи продукта или услуги.
© Галактика, 2016
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2016