Форум, организованный компанией AHConferences, был посвящен высоким технологиям в ритейле. Участники конференции рассказали про IT-инструменты, позволяющие оптимизировать бизнес-процессы в розничной торговле.Также спикеры высказались на тему того, какие каналы наиболее эффективны в кризис и постарались проанализировать как снизить затраты и повысить продажи в розничной торговле.
Никита Сидоров выступил с докладом «Омниканальное обслуживание в ритейле: как организовать переход на новую модель сервиса?». В презентации эксперт рассказал про тренды, которые можно наблюдать в ритейле, а также про преимущества омниканального подхода при построении бизнес-процессов.
«Сегодня именно поддержка клиента, именно понимание его потребностей и готовность помочь в любой момент, в любом канале связи становится определяющим фактором покупки. По данным исследований, более 80% россиян могут прервать общение с компанией, если уровень сервиса их не устроит. Они не жалуются. Они просто уходят. Ритейлеры как никто другой понимают, что выгодную отстройку от конкурентов может обеспечить качественный клиентский сервис. И здесь омниканальность выходит на первый план», – рассказал Никита Сидоров.
© Галактика, 2016
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2016