Павел Теплов работает в Cisco c 2005 года. Он участвует в различных проектах компании по внедрению контакт-центров с использованием широкого набора решений, предлагаемых Cisco(интеллектуальное распределение обращений в мультиканальный и мультимедйиный контакт-центр — Voice, Video, E-mail, Web-Chat, Social); самообслуживание [по телефону, с помощью мобильных и web-приложений]; облачный сервис Context Service для реализации стратегии Omnichannel контакт-центра; управление и аналитика использования базы знаний агентами и клиентами; модули интеграции с системами оптимизации работы —WFO и обучения персонала).
В сезоне 2015/2016 гг. в программе номинирования «Хрустальная Гарнитура®», учрежденной сообществом профессионалов Call Center Guru, участвовали 270 претендентов, представлявших более 100 площадок контактных центров в России, Беларуси, Казахстане и Украине. Награждение проводилось в рамках крупнейшего регионального мероприятия в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов — Call Center World Forum. Ciscoвыступила золотым спонсором форума, а в пленарной сессии Павел Теплов рассказал о новом сервисе государственных услуг — удаленном обслуживании населения с использованием видеокабинок с эффектом телеприсуствия.
© Cisco Systems, 2016
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2016