Кризис заставляет все компании без исключения гораздо внимательнее считать деньги. Однако любой директор знает, что тотальное закручивание гаек может привести к таким же неприятностям, как и бездумное растрачивание средств. В центре внимания нашего тренинга две болезненные темы для любой компании: управление прибыльностью продаж и управление дебиторской задолженностью. Т
В результате тренинга вы получите: • Методику подсчета и анализа маржинальной прибыли и дебиторской задолженности в своем бизнесе. • Умение увязывать маркетинговую, маржинальную и кредитную политики. • Инструменты управления циклом сделки для сокращения транзакционных затрат. • Методы мотивации персонала на повышение маржи и снижение дебиторки. + наш подарок всем участникам тренинга — отчет «Верные клиенты» Также в стоимость уже включены все материалы с тренинга и питание во время обучения. Программа мероприятия: День 1. В поисках маржи. 1. Что такое маржа? Почему невозможно сравнение предприятий по валовой прибыли? Почему маржу надо измерять? Учетная политика по Голдратту. 2. Варианты измерения маржи для разных моделей бизнеса. Практика: кейс «Алхимия маржи». 3. Политика маржинальности. Как маржа связана с рыночной стратегией компании. Жизненный цикл клиента и продукта. Выбор правильного интервала измерения. Типичные ошибки: выручка не означает прибыль, прибыль не означает победу конкурентов. 4. Маржа: У истоков. Кто отвечает за маржу и откуда она берется. Цикл управления сделкой. Скрытая себестоимость бизнес-процессов. Практика: кейс «Работа над ошибками». 5. Кому нужна ваша маржа? Как построить систему мотивации персонала? Примеры матрицы результативности коммерческого персонала. Практика: кейс «Где же у него кнопка?». 6. Сбалансированная система показателей как способ построения единой модели управления маржинальностью. 7. Оперативный анализ маржи. Показатели в красной зоне. Отчет «Верные клиенты». День 2. Дебиторка – проклятие или полезный инструмент. 1. Что нужно знать директору о дебиторке? Какие измерения дебиторской задолженности выбрать для контроля? Система отчетности для управленческого анализа дебиторки. 2. Кому давать? Когда маркетинг неотделим от службы безопасности. Формулирование кредитной политики. Связь Кредитной и Маржинальной политики. 3. Построение контура управления дебиторской задолженностью. Когда нужно внутреннее коллекторское агентство? Стоит ли поручать дебиторку продавцам? Построение прогноза по дебиторской задолженности. Управление движением денежных средств и дебиторка. Практика: кейс «В бурных волнах дебиторки». 4. Дебиторская задолженность и вопросы качества. Часто вам не платят не просто так. 5. Мотивация для клиентов и сотрудников в борьбе за снижение дебиторки. Сбалансированная система мотивации: как не выплеснуть ребенка вместе с дебиторкой. 6. Сбалансированная система показателей как способ построения единой модели управления дебиторкой.
Ведущие мероприятия Елизавета Виноградова, бизнес-тренер, руководитель отдела постановки и автоматизации продаж. Проводит тренинги и занимается консультированием в области маркетинга с 2007 года. Антон Алмазов - управляющий партнер компании «1С-Архитектор бизнеса». CRM-эксперт. МВА. Провел серию реорганизаций бизнеса на разных этапах жизненного цикла предприятия, в том числе, внедрение CRM в 2002 году. Провел более 70 семинаров и тренингов, посвященных построению эффективных систем продаж, мотивации персонала (включая исполнительскую дисциплину и KPI-управление), достижению высочайшего качества работы и лояльности клиентов.
© 1С-Архитектор бизнеса, 2016
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2016