В кризис перед многими компаниями остро встает вопрос: как остаться на плаву? Как не разориться и удержать позиции на рынке? Неудивительно, ведь зачастую даже в более спокойные времена мы не задумывается о том, как правильно проводить политику работы отделов продаж с маржинальной прибылью и дебиторкой. В результате владельцы начинают сокращать затраты, применять новые стратегии, вкладывать ресурсы в новые технологии, в общем, делать все возможное, чтобы сохранить положительную маржу. Онлайн-встреча была посвящена данной проблеме и поиску новых способов ее решения. О
б актуальности темы мероприятия можно судить по количеству участников — на вебинар зарегистрировались более 70 представителей компаний из различных регионов и городов России. Эксперты впервые представили участникам антикризисную программу оздоровления бизнеса, которая позволяет наращивать продажи и прибыль даже в экономически сложные времена. Слушатели узнали, как правильно измерять прибыльность продаж и «выгодность» от клиента, получать больше маржинальной прибыли и, наконец, как не разориться и удержать позиции на рынке в кризис. Участники получили ценные рекомендации по методике анализа маржи, способам измерения дебиторки и многому другому.
Если вы не смогли принять участие в прошедшем мероприятии, у вас еще будет возможность задать экспертам свои вопросы на повторном вебинаре, который состоится 24 марта. Подключайтесь! Подробности и регистрация: 1ab.ru/o-kompanii/meropriyatiya/181027/
© 1С-Архитектор бизнеса, 2016
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2016