В кризис перед многими компаниями остро встает вопрос: как остаться на плаву? Как не разориться и удержать позиции на рынке? Неудивительно, ведь зачастую даже в более спокойные времена мы не задумывается о том, как проводить политику работы с маржинальной прибылью и дебиторкой. В результате владельцы начинают сокращать затраты, применять новые стратегии, вкладывать ресурсы в новые технологии, в общем, делать все возможное, чтобы сохранить положительную маржу. Если вам знакомы эти проблемы и вы ищете эффективное решение, то вы попали по адресу.
15 марта 2016 года приглашаем директоров компаний, коммерческих директоров, а также руководителей отделов продаж принять участие в вебинаре. Мы расскажем об антикризисной программе оздоровления бизнеса, которая позволит наращивать продажи и прибыль даже в экономически сложные времена. Вы узнаете, как правильно измерять прибыльность продаж и «выгодность» клиента, получать больше маржинальной прибыли и, наконец, как не разориться и удержать позиции на рынке в кризис.
Программа мероприятия
Ведущая мероприятия
© 1С-Архитектор бизнеса, 2016
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2016