Разработка, реализованная в среде Microsoft Dynamics NAV, позволяет организовать деятельность службы управления человеческими ресурсами организации на основе современных управленческих подходов, принятых в менеджменте.
Служба УЧР, руководитель организации и другие персоны/службы, занятые в процессе управления человеческими ресурсами, посредством решения СИГМА.УЧР получают возможность оперативного доступа к информации, которая необходима для анализа, планирования и контроля процессов управления персоналом.
Решение охватывает основные функциональные области управления человеческими ресурсами:
• Управление знаниями, умениями, навыками;
• Планирование потребности в персонале и поиск кандидатов;
• Отбор и найм персонала;
• Развитие персонала;
• Оценка персонала.
Тесная интеграция разработки со стандартным модулем Microsoft Dynamics NAV "Персонал и зарплата" позволяет получить полнофункциональное решение для всей сферы деятельности организации, связанной с управлением человеческими ресурсами.
Для компаний, уже работающих на Microsoft Dynamics NAV, внедрение решения СИГМА.УЧР потребует минимальных затрат. Если системы нет, потребуется закупка нескольких ее базовых гранул. В таком случае пользователи имеют возможность бесплатно получить в комплекте и дополнительные функциональности системы, например, стартовый комплект модуля CRM.
"Мы с оптимизмом смотрим в будущее", - говорит президент компании Сергей Корчанов, -
"и не скрываем своих амбициозных планов по развитию системы и превращению ее в стандарт управленческой системы для HR-менеджеров".
© Галактика, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006