Уникальность СОУ заключается в комплексном подходе к анализу данных из множества несопоставимых информационных систем предприятия, что позволяет дать общую картину эффективности работы всей организации.
Разработанное специалистами «
Ай-Теко» решение ориентировано, в первую очередь, на крупные компании, имеющие большое количество разнородных источников данных, распределённую структуру с множеством филиалов или подразделений, от функционирования которых зависит работа всего предприятия.
«СОУ дает возможность крупным или быстрорастущим территориально распределенным компаниям решить задачу оперативного управления без изменения сложившейся инфраструктуры, что позволит сохранить сделанные ранее инвестиции и минимизировать их в будущем. СОУ - это, несомненно, шаг вперед по сравнению с существующими решениями, поскольку позволяет быстро и гибко менять модели управления с учетом вновь возникающих требований бизнеса» - отметил Дмитрий Грязнов, директор департамента программной интеграции «Ай-Теко».
Инновационный характер концепции состоит в новом сочетании и способах взаимодействия ранее применявшихся в
BI-продуктах компонентов. В результате происходит совершенствование работы с информацией, повышается ее качество, согласованность, оперативность поступления, оптимизируются управленческие процессы. Компоненты решения, представленного «Ай-Теко», в том или ином виде встречаются в частных BI-продуктах, однако специалисты компании разработали такой состав и способы взаимодействия этих компонентов, при которых системы управления клиентов выходят на более высокий уровень.
Кроме того, предложенное решение не зависит от платформы, уже внедрённой в организации, и может быть успешно спроектировано как целиком на платформах
Oracle,
IBM,
Microsoft или
Sybase, так и на основе их различных сочетаний, включая использование технологий других фирм, например, Business Objects, Informatica и т.д. Работа с данными при использовании решения становится простой и доступной как для опытных, так и для начинающих пользователей.
Применение подхода, разработанного специалистами «
Ай-Теко», дает возможность организациям и компаниям оперативно и профессионально принимать управленческие решения на основе достоверной и согласованной информации. При этом у заказчиков происходит существенное снижение бизнес-рисков, связанных с получением и обработкой различных данных, заметно повышается эффективность деятельности служб, непосредственно работающих с информацией.
Анализ свежих и точных данных с меньшими затратами времени и средств обеспечивает ряд принципов, на которых строится решение.
Стандартизация данных - выполняется на основе построения
Единой Логической Модели (ЕЛМ), которая определяет показатели, характеризующие эффективность работы филиала или подразделения компании. Приводит представление данных всех систем компании к единому формату для удобства анализа и принятия решений, независимо от того, какие информационные системы используются в филиалах.
Централизация данных - реализуется на основе контура консолидации данных, когда данные перемещаются в специальное хранилище, и контура федерального доступа, когда данные остаются в системах первоисточников. Такой подход обеспечивает достоверность и качество информации, необходимой для принятия решений, повышает надёжность системы за счёт использования единого хранилища и при этом позволяет анализировать проблемы, возникающие в филиалах.
Интеграция приложений и данных - осуществляется при помощи транспортной среды, совокупности адаптеров, системы словарей и справочников. Благодаря этому повышается качество информации, устраняется дублирование, достигается необходимая полнота данных для всестороннего анализа ситуации и оперативного управления компанией.
© Ай-Теко, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006