Новые решения и предложения Cisco ускоряют цифровую трансформацию бизнеса

Cisco помогает заказчикам не только преобразовывать бизнес, но и успешно развиваться в эпоху всеобщей цифровизации

 «Вступая на путь цифровой трансформации, компании способствуют существенной переоценке рынка. Понимая ценность конкурентной дифференциации, они способны выявлять критические факторы роста и действовать соответственно. РешенияCisco Customer Experience, Workforce Experience иDigital Ceiling разрабатывалисьсучетомвсегоэтого. Они по достоинству оценены заказчиками и предназначены для того, чтобы помогать повышать доходы и достигать желаемых бизнес-результатов», — заявил старший вице-президент группы разработки программного обеспечения компании CiscoДжон Бригден (JohnBrigden).

Решения CiscoCustomerExperience, WorkforceExperienceи DigitalCeiling, в которых интегрированы соответстствующие оборудование, программное обеспечение и сервисы, представляют собой рекомендованные проекты и методики, разработанные на основе реалий современного бизнеса. При наличии экосистемы, охватывающей более 60 партнеров, число которых продолжает расти, мы понимаем, что партнеры должны иметь возможность в каждом конкретном случае расширять имеющийся функционал и повышать ценность своего бизнеса. Программное обеспечение Ciscoпозволяет делать это гибко и без рисков.
 

CustomerExperience: три новых предложения для повышения качества пользовательского восприятия

Заказчик всегда прав. Предложения Ciscoпризваны обеспечить стабильно высокое качество обслуживания и оптимизировать любое взаимодействие с заказчиком на основе измеряемых параметров. Это способствует укреплению взаимоотношений с заказчиками и долгосрочной лояльности, а также стимулирует рост доходов во всем цикле взаимодействия компании с заказчиками.

·         VirtualExpertise.Заказчикам необходимы все более скоростные и персонализованные средства цифрового взаимодействия. Идет ли речь о страховом случае или удаленном получении медицинской информации, потребителям нужен полный доступ из любой точки и с помощью любого устройства. VirtualExpertiseвключает такие ключевые компоненты, как система управления UnifiedCallManager, унифицированный операторский центр CiscoUnifiedContactCenter, сервер CiscoUCS, а также другие технологии.

·         MobileExperience. Известно ли вам, что подавляющее большинство покупателей, использующих мобильные приложения для изучения свойств предполагаемой покупки, затем совершают эту покупку? Создание персональной атмосферы с помощью мобильных устройств помогает стимулировать рост доходов и обрести постоянную клиентуру. MobileExperienceвключает такие ключевые компоненты, как решениеConnectedMobileExperience, сервисная платформа EnterpriseMobilityServicePlatform, а такжедругие технологии.

·         IntelligentBranch. Когда речь идет о доходах, лучше избегать ненужных рисков. Что может быть хуже отказа сети при общении с заказчиком? Проверенная архитектура Ciscoобеспечивает информационную безопасность и высокое качество обслуживания для разнообразных приложений, используемых в филиалах и удаленных офисах. IntelligentBranchвключает такие ключевые компоненты, как сервисные маршрутизаторы Cisco4000 с пакетом безопасности, маршрутизаторы Catalyst3850, серверы UCSE, а также другие технологии.

 

WorkforceExperience: новое предложение для сотрудников

Кадры решают все. Инновационная цифровая рабочая среда не только помогает сохранить лояльность имеющихся работников, но и привлекает потенциальных сотрудников. Решение WorkforceExperienceдает возможность адаптировать рабочее пространство сотрудников к различным режимам работы, создавая атмосферу, помогающую избежать текучесть кадров. 

·         WorkspaceProductivityповышает продуктивность сотрудников благодаря удаленной и непосредственной совместной работе. Это решение предлагает стандартизованный набор рабочих помещений, где можно быстро развернуть необходимые технологии, снизив при этом издержки и избежав рисков. Ключевые компоненты данного предложения: оконечные точки CiscoVideo, комплекс управления телеприсутствием TelePresenceManagementSuiteи сервер CiscoUCS.

 

Комплекс DigitalCeiling: интеллектуальные сетевые решения для освещения производственных помещений

Здания персонализируются. Решение CiscoDigital Ceilingоткрывает возможность конвергенции инженерных систем, включая освещение, отопление, охлаждение, различные датчики и механизмы, повышающие эффективность и создающие уникальное потребительское восприятие. Любая температура и любой уровень освещенности в помещении, персональная безопасность и комфорт —главные плюсы этого решения. Немалым его преимуществом станет и уменьшение издержек. Чистый же выигрыш — создание не просто «умных», но подключенных, безопасных и легко управляемых зданий. 

·         Возможности партнерского сообщества. Сообществе уже состоит из 15 партнеров, и их число продолжает расти. В него входят представители партнерской организации Cisco, независимые разработчики ПО и лидеры в таких областях, как системы освещения, автоматизация зданий и вспомогательные системы. Объединяя всех их, Ciscoсоздает системную структуру для открытой и безопасной связи, новую биржу обмена информацией.

·         Доступ к бирже обмена информацией облегчает взаимную совместимость устройств, датчиков и исполнительных механизмов, а также повышает эффективность обмена данными по протоколу CoAP(стандартизованный протокол Интернета вещей).

·         «Умное» освещение: новые сетевые решения от таких лидеров светотехнической промышленности, как Cree, Phillipsи др.

·         Оптимизированная сеть Ciscoтеперь включает усовершенствованные коммутаторы, поддерживающие сетевые системы освещения и автоматизации зданий. Кроме того, реализованы такие функции, как PerpetualPoweroverEthernet(PoE), FastBoot, SmartInstallи программная интеграция датчиков, движения, освещенности, температуры,  влажности и т.п.

 

Примечание:решение CiscoDigitalCeilingиспользуется в ряде проектов совместно с решениями CustomerExperienceи WorkforceExperience, входящими в состав портфолио CiscoDigitalSolutions.

 

Опередить конкурентов

Ciscoпомогает ускорить процессы цифровизации и бизнес-преобразований. Компания соединяет людей, географические точки и объекты, укрепляя при этом информационную безопасность, повышая уровень автоматизации и развивая аналитику данных. Улучшение качества пользовательского восприятия, стимулирование кадровых инноваций и преобразование бизнес-процессов — таковы императивы современного бизнеса. Ciscoпоможет реализовать бизнес-ценности и опередить конкурентов.

© Cisco Systems, 2016
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2016


Комментарии на публикацию Новые решения и предложения Cisco ускоряют цифровую трансформацию бизнеса

Cisco помогает заказчикам не только преобразовывать бизнес, но и успешно развиваться в эпоху всеобщей цифровизации
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: