Компания «АППОЛО» является одним из крупнейших в России производителей средств первой помощи (перевязочных средств, аптечек и т.д.). В частности, компания производит комплекты для оснащения подразделений МЧС РФ, а также уникальную гелевую продукцию собственной разработки (для лечения ожогов и ран различной этиологии). «АППОЛО» часто участвует в госзакупках, поставляет свою продукцию во многие регионы России и постепенно наращивает объемы производства. Впервые руководство ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «АППОЛО» обратилось за помощью в компанию «1С-Архитектор бизнеса» в 2005 году: требовалось обслуживание нетиповой учетной системы на платформе «1С:Предприятие 7.7». Растущий бизнес нуждался в расширении функционала системы, поддержке работоспособности большой базы данных. Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» помогли «АППОЛО» с поддержкой системы, а спустя несколько лет, когда возникла необходимость в переходе на более современную и функциональную «восьмерку», — перейти на систему «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений». Особое внимание было уделено внедрению программы «1С:Управление торговлей 8», которую руководство «ТОРГОВОГО ДОМА «АППОЛО» решило использовать для детального складского учета, управления продажами, повышения эффективности работы предприятия. Сотрудникам «ТОРГОВОГО ДОМА «АППОЛО» необходимо учитывать реализацию как отдельных наименований средств первой медпомощи, так и комплектов этих средств (основная часть продукции компании – различные наборы, например, для служб «скорой помощи», а также все виды аптечек). Нужно вести строгий учет серийности и сроков хранения комплектующих (у каждого вида и серии лекарственных средств свои сроки хранения, и это необходимо учитывать при производстве наборов, их реализации), составлять планы для производства в соответствии со сроками выполнения заказов и наличия продукции и комплектующих на складе.
Для этих целей в программе «1С:Управление торговлей 8» были автоматизированы процессы резервирования и комплектации, серийного и складского учета. Контроль резервов, имеющихся на складе, помогает сотрудникам «АППОЛО» планировать поставку заказов клиентам. Таким образом, заказы своевременно, в полном объеме отгружаются покупателям, а складские запасы оптимизированы. В настоящее время специалисты «1С-Архитектора бизнеса» разрабатывают для «ТОРГОВОГО ДОМА «АППОЛО»функционал для сопровождения госзакупок в системе «1С:Управление торговлей 8». Этот функционал понадобился, так как из-за активного участия в тендерах и роста количества госзаказов в компании «АППОЛО» усложнились соответствующие процессы учета и документооборота. Их сейчас необходимо автоматизировать, чтобы облегчить труд персонала и сократить количество ошибок, связанных с влиянием человеческого фактора. Как отмечает руководство ООО «Торговый Дом «АППОЛО», благодаря автоматизации на базе решения «1С:Управление торговлей 8» на предприятии сократились трудозатраты на ведение торгового учета, стали эффективнее складской учет и процессы продаж. Руководители подразделений благодаря точным оперативным данным своевременно реагируют на возникающие проблемы и принимают взвешенные управленческие решения.
© 1С-Архитектор бизнеса, 2016
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2016