25 февраля 2016
Время вебинара: с 11:00 до 12:00 по московскому и минскому времени, с 10:00 до 11:00 по киевскому времени. С 14:00 до 15:00 для Астаны и Алматы.
Участие бесплатное.
Для дистрибьюторских компаний зачастую стоит вопрос об оптимальном соотношении работы торгового и транспортного отделов. Если компания хочет отвечать современным требованиям предоставления клиентского сервиса и качественно отличатся от других дистрибьюторских компаний, ей следует сместить акцент с оптовой перепродажи на переход к новому уровню организации системы доставки. Грамотно выстроенный процесс поставки способствует сокращению расходов и обеспечивает компании стабильное развитие.
На онлайн-семинаре будут рассмотрены бизнес-кейсы крупных компаний по оптимизации доставки и работы торговых агентов; будут предложены наиболее действенные методы формирования маршрутов, а также продемонстрированы алгоритмы оценки средней стоимости вывезенного килограмма, эффективности взаимодействия с клиентом.
К участию приглашаются: владельцы бизнеса, коммерческие директора, руководители отдела логистики, руководители отдела продаж, руководители отдела поставок и планирования, руководители складских подразделений.
Во время просмотра онлайн-семинара вы узнаете:
– Главные принципы динамической маршрутизации.
– Основные противоречия между торговым отделом и логистикой, которые имеют негативное влияние на формирование прибыли компании.
– Каким образом улучшение KPIв работе с торговыми агентами может привести компанию к потерям?
– Как эффективно оптимизировать расходы на доставку и маршруты торговых агентов?
– Как формировать маршруты с учетом сезонности?
– Как оптимально выстроить маршруты, уменьшив при этом затраты?
– Как рассчитать минимальную стоимость заказа на точку и оценить рентабельность клиента?
В программе онлайн-семинара:
Узнать подробности и зарегистрироваться можно на сайте abmcloud.com
© ABM Cloud, 2016
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2016