Бета ПРО приняла участие в исследовании Data Insight

Крупнейший фулфилмент-оператор "Бета ПРО" принял участие в масштабном аналитическом исследовании рынка фулфилмент услуг компании Data Insight.
Бета ПРО приняла участие в исследовании Data Insight

На сегодняшний день рынок фулфилмента еще не сформирован. Не смотря на то, что на нем присутствуют около 30 фулфилмент-центров, большую роль играют лишь около 10. Развитие рынка происходит не так быстро. Проводя исследование, аналитики Data Insight пришли к выводу, что интернет-магазины не всегда знают о самом наличии фулфилмент-услуг. Из исследования можно узнать о крупных игроках рынка фулфилмента, какие услуги они предоставляют, а также какие препятствия есть для развития фулфилмента на российском рынке электронной коммерции. Кроме того, из исследования можно узнать какие преимущества есть у ритейлеров при сотрудничестве с фулфилмент-центрами.

"Наша компания имеет производственные мощности позволяющие привлекать на обслуживание большое количество заказов наших клиентов. Вследствие чего, передавая «объемы» заказов в службы доставки мы можем рассчитывать на существенные скидки. Несомненно, мы делимся скидкой, но и это не единственный плюс нашего обоюдовыгодного сотрудничества. Фулфилмент на аутсорсинг – это удобное и выгодное решение". - Константин Калинин, коммерческий директор ООО "Бета ПРО"

Полностью с исследованием можно ознакомиться по ссылке datainsight.ru/sites/default/files/DI-Fullfilment-2016_web.pdf

© Галактика, 2016
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2016


Санкт-Петербург
Опубликовано
Просмотров: 1602
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Комментарии на публикацию Бета ПРО приняла участие в исследовании Data Insight

Крупнейший фулфилмент-оператор "Бета ПРО" принял участие в масштабном аналитическом исследовании рынка фулфилмент услуг компании Data Insight.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: