Приглашаем собственников, генеральных, коммерческих и маркетинговых директоров розничных компаний и поставщиков любого размера 18 и 19 февраля 2016 на авторский тренинг Максима Недякина и Екатерины Богачевой «Ваш магазин мечты. Больше прибыли от Вашего любимого дела».
Для кого-то розничная торговля – это просто средство заработать на жизнь, для кого-то - увлечение и страсть.
· Как соединить это вместе и получить успешный бизнес?
· Как сделать существующий бизнес еще успешнее?
· Как построить магазин мечты?
· Как добиться настоящей лояльности покупателей?
· Как превратить робкие отличия от конкурентов в настоящие бастионы?
· Как превратить сотрудников в приверженцев?
· Как сделать так чтобы все составляющие стратегии действительно работали?
Об этом и о многом другом пойдет речь на авторском семинаре Максима Недякина и Катерины Богачевой. Семинар на 100% состоит из практического опыта авторов и нескольких сотен проектов в СНГ и Европе и сформирован по принципу «бери и делай».
Программа семинара состоит из двух дней:
· 18 февраля 2016, четверг. Конкурентные преимущества и покупательская лояльность.
· 19 февраля 2016, пятница. Создаем концепцию и дизайн. Разрабатываем планировки и мерчендайзинг.
Для каких направлений ритейла подойдет тренинг: продуктовые магазины, товары для дома, DIY, Fashion, бытовая техника и электроника, детские товары, дрогерри, салоны связи, ювелирные салоны, книжные магазины и другие.
Спикеры
Максим Викторович Недякин — Член совета директоров розничнои сети "Уютерра" (более 120 гипермаркетов товаров для дома в России), совладелец розничнои сети SPARв г. Липецк, директор консалтинговои компании «Стратегические решения», основатель "RetailLab: Лаборатория розницы", retail-lab.ru. Автор первои книги написаннои на русском языке, посвященнои сервису - “Искреннии сервис. Даже когда шеф не смотрит".
Богачёва Екатерина – консультант по розничной торговле, консультирует в области брендинга и мерчендайзинга с 1995 г, практикует в России, Прибалтике, Украине и Белоруссии, владелица торговой марки Академия Мерчендайзинга (дизайн и маркетинг для торговли), merchbook.com, GLOBALTEAM Inteational Marketing Consultants, Inc. (США), научный редактор перевода и соавтор глав учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда "Принципы мерчендайзинга" (США), тренер по мерчендайзингу с 1999 года, автор книги - мультимедиа "Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий", автор легендарных семинаров "Эффективный мерчендайзинг - управление желанием купить» и "Как сделать выставку максимально эффективной".
© Галактика, 2016
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2016