Региональный Технический Центр по АТС Panasonic - компания «НТЦ Галэкс» организовала единую систему телефонной связи для Бийского котельного завода.
Котельный завод, основанный в 1942 году, является ведущим предприятием в России по изготовлению паровых и водогрейных котлов средней и малой мощности, котельно-вспомогательного оборудования для промышленной и коммунальной энергетики. За 70-летнюю историю завода выпущено свыше 125 тыс. котлов марки БиКЗ, которые успешно работают в России и далеко за ее пределами.
После реконструкции офисных, производственных и складских помещений завода возникла необходимость организации новых телефонизированных рабочих мест. Существующая АТС устарела и больше не отвечала требованиям предприятия. Поэтому было принято решение заменить систему связи на новое более современное решение, которое объединило бы в единое номерное пространство все помещения завода.
Проанализировав возможные варианты реализации проекта и предложения от различных вендоров выбор был сделан в пользу решений Panasonic.
В качестве центральной АТС установлена IP платформа Panasonic KX-NS1000RU. Она объединяет в себе все преимущества IP-телефонии и возможность расширения функционала за счёт интеграции аппаратного и программного обеспечения. Одним из ключевых достоинств данной IP-платформы является доступность подключения к ней моделей предыдущей линейки АТС Panasonic для расширения емкости и использования традиционной телефонии.
Для телефонизации административных, производственных и складских помещений в качестве выносов установлены платформы KX-NS500RU, позволяющие подключать существующие у завода телефонные аппараты. Для руководящего состава и удаленных абонентов использовались IP телефоны Panasonic.
Микросотовая связь на территории завода организована при помощи базовых станций KX-NS0154. После внедрения системы, общая емкость которой составила порядка 400 абонентов, сотрудники получили доступ как к внутренней корпоративной сети, так и к внешним линиям связи. Это позволило повысить оперативность общения и решения рабочих вопросов. При необходимости реализованная система позволяет проводить телеконференции сотрудников. Микросотовая связь (DECT) и мобильная интеграция с телефонами всех операторов позволили сотрудникам всегда оставаться на связи, и для этого им не нужно постоянно находиться у стационарного телефона.
Встроенная голосовая почта, а также CTI -приложение Communication Assistant позволяют легко определять, кто из сотрудников находится на месте и выбирать наилучший способ для общения в любое время.
Централизованное управление развернутой системой связи значительно облегчило повседневную работу обслуживающего АТС персонала.
В будущем на базе данной IP-платформы можно организовать собственный Call-центр, а также воспользоваться функционалом факс-сервера.
© Галактика, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015