На данный момент высокоточный измерительный прибор прошел технические испытания и уже установлен на все грузовики технической помощи команды КАМАЗ-мастер.
«В условиях гонки для команды очень важно знать какой у нас запас пресной воды, так как своевременное ее пополнение - это сэкономленное время, так необходимое для проведения технического обслуживания грузовиков после пройденного спецучастка», - сообщил начальник конструкторского бюро КАМАЗ-мастер и по совместительству штурмана команды Евгения Яковлев.
Запасы пресной воды в условиях гонки жизненно необходимы для нужд экипажа и команды – это приготовление пищи, принятие душа после спецучастков и, конечно же, подготовка грузовиков к следующему этапу.
В мае этого года компания Omnicomm получила запрос от конструкторского бюро команды КАМАЗ-мастер на разработку и производство датчика уровня воды. За его основу был взят флагманский продукт компании – датчик уровня топлива OmnicommLLS30160. Спустя месяц конструкторы Omnicommпередали опытную модель датчика инженерам команды для проведения испытаний.
«В сентябре этого года мы провели первые испытания на тренировках в Казахстане. Датчик уровня воды выдержал все нагрузки и с высокой точностью показывал остаток воды в баках. На данный момент все автомобили технической службы оснащены датчиком уровня воды, разработанным компанией Omnicomm. Следующий выезд - это Дакар 2016, где он пройдет полный цикл испытаний», - добавил Евгений
Комментируя новость, заместитель генерального директора OmnicommСтанислав Емельянов сообщил: “Мы периодически получаем запросы по измерению воды, в большинстве своем это Африканские страны. Ранее мы не могли предложить рынку готовый продукт, так как более предметно не занимались проработкой данного вопроса. На сегодняшний день датчик уровня воды разработан, все технические испытания в нашей лаборатории он уже прошел. Также мы получили предварительное заключение конструкторов КАМАЗ-мастер, в котором они сообщают, что во время испытаний в Казахстане оборудование работало в штатном режиме, выдержав все физические нагрузки. Сегодня я могу с уверенностью сказать, что наши технологии и производство позволяют выпустить не только высокоточные датчики уровня топлива, но и воды”, - добавил Станислав.
Партнерские отношения между Omnicommи КАМАЗ-мастер начались с тестовой установки датчиков уровня топлива Omnicomm LLS на гоночный грузовик летом 2012 года. В тоже время оборудование прошло боевое крещение в условиях жесткой трассы «Золото Кагана», проходившей на территории Астраханской области. В результате тестов датчик уровня топлива OmnicommLLSпоказал высокую степень надежности и точности измеряемых данных. В январе 2013 года испытания продолжились на международном ралли-рейде Дакар. Результат проведенных исследований закрепил уверенность команды в российской разработке. В июне 2013 года команда КАМАЗ-мастер оснастила весь парк гоночных машин, а также автомобили технической помощи датчиками уровня топлива OmnicommLLS, навигационными терминалами OmnicommProfiи индикаторами уровня топлива, позволяющими пилоту, находясь в кабине, видеть расход топлива, его остаток и количество километров до заправки.
© Omnicomm, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015