Активный рост бизнеса российского представительства вызвал необходимость внедрения современного гибкого инструмента для управления персоналом. В связи с этим выбор был сделан в пользу решения «БОСС-Кадровик», хорошо зарекомендовавшего себя в России.
Одна из важнейших целей внедрения этого решения в российском представительстве AstraZeneka – это унификация всех бизнес-процессов, связанных с управлением персоналом, расчетом заработной платы и формированием корпоративной отчетности для управляющей компании, расположенной в Великобритании.
Реализация этого проекта позволит специалистам представительства вести единую централизованную кадровую политику, включающую учет затрат на персонал, обучение, управление мотивацией, а также подбор и оценку уровня квалификации сотрудников.
В ходе реализации проекта планируется интеграция «БОСС-Кадровика» с финансовой системой, уже установленной на предприятии.
Схема внедрения HRM системы автоматизации «БОСС-Кадровик», которую GMCS предоставляет российскому представительству AstraZeneka, включает в себя: сопровождающий консалтинг, поэтапный ввод системы в эксплуатацию, контролируемый ход проекта внедрения, техническую поддержку и сопровождение системы, подготовку персонала к работе с системой.
Проект рассчитан на 6 месяцев.
AstraZeneka является одной из крупнейших мировых фармпроизводителей. Компания образована в 1999 году в результате слияния шведской компании Astra и английской Zeneka. Объем продаж компании более чем в 100 странах в 2003 году составил $18,8 млрд. (46% продаж приходится на рынок США, 36% - Европы, 6% - Японии). AstraZeneka владеет 31 заводом в 20 странах и 11 исследовательскими центрами в 7 странах.
© GMCS, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006