Результативность работы OneBox удалось продемонстрировать на примере внедрявшей CRM-систему фармацевтической компании. Так, менеджеры заявляли руководству о совершении 50 звонков клиентам в день. На самом деле, после запуска схемы, согласно которой на каждого клиента была заведена индивидуальная карточка, была реализована интеграция заказчиков в VoIP-телефонию и запущена регистрация выполнения задачи «позвонить клиенту» определенным числом сотрудников, выяснилось другое. Вместо заявленных 50 сотрудники компании выполняли в среднем от 4 до 6 звонков клиентам. Удалось выявить категорию клиентов, работа с которыми не поддерживалась длительное время. Таким образом, OneBox позволила выявить потенциал для роста предприятия.
ERP-система, созданная для профессионального планирования работы компании и грамотного распределения ресурсов, является другим важным элементом, входящим в OneBox. Данная схема позволяет контролировать все производственные процессы, работу персонала и осуществлять распределение финансов для получения наилучшего баланса в работе любой компании.
Getting Things Done — реализованная в OneBox и интегрированная с календарем функция ежедневной постановки приоритетных задач с возможностью автоматического переноса или продления (повторения) поставленной задачи.
Перед компанией WebProduction стояла задача создать программное обеспечение для организации оптимального взаимодействия любой компании с клиентами. Новое ПО позволяет выполнять заказы и проекты, решать бизнес-задачи любой сложности, анализировать и получать ключевые показатели эффективности. Система также представляет готовый инструмент для найма, увольнения, коммуникации сотрудников, выполнения логистических задач и документооборота. OneBox содержит инструментарий для осуществления корпоративной переписки, sms-рассылками, управления прайс-листами и клиентскими базами.
© Галактика, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015