Участники прошедшего воркшопа* по CRM-системам и повышению продаж высоко оценили полезность полученной информации, а также удобство такого формата мероприятия.
По просьбам клиентов, состоится повторный воркшоп «Как удержать клиентов и увеличить прибыль с помощью CRM?» с отдельным фокусом на авторскую методику Антона Алмазова — «Верные клиенты».
17 ноября 2015 года приглашаем владельцев компаний, директоров и топ-менеджеров организаций обменяться мнениями и идеями и получить ценные советы для бизнеса.
Мы поговорим обо всем, что вам важно знать о своих клиентах, а также дадим ответы на вопросы:
CRM-эксперт Антон Алмазов расскажет о ценности актива под названием «клиентская база», поделится опытом проверенных на практике приемов и методов повышения стоимости клиентской базы и увеличения прибыли с помощью CRM. На мероприятии также будут продемонстрированы практические примеры работы с CRM-функционалом в «1С:Управлении торговлей» и «1С:CRM».
На нашем воркшопе вы узнаете:
Ведущий — Антон Алмазов, управляющий партнер компании «1С-Архитектор бизнеса». CRM-эксперт. МВА. Провел серию реорганизаций бизнеса на разных этапах жизненного цикла предприятия, в том числе, внедрение CRM в 2002 году. Провел более 70 семинаров и тренингов, посвященных построению эффективных систем продаж, мотивации персонала (включая исполнительскую дисциплину и KPI-управление), достижению высочайшего качества работы и лояльности клиентов.
Участие бесплатно.
Адрес: 2-й Кожевнический переулок 12с2, подъезд 4
Необходима предварителная регистрация.
Подробнее о мероприятии на сайте 1ab.ru.
© 1С-Архитектор бизнеса, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015