Мероприятие посетили владельцы бизнеса, директора и топ-менеджеры организаций, а также руководители отделов продаж российских компаний.
Ведущий воркшопа, Антон Алмазов, рассказал участникам об эффективных методиках повышения стоимости клиентской базы и увеличения прибыли с помощью CRM. Гости получили исчерпывающую информацию о том, как сформировать план продаж по постоянным клиентам, как измерить и уменьшить отток клиентов, кто такие «токсичные клиенты» и что с ними делать и о многом другом.
Гости делились своими взглядами по вопросам работы с клиентами и обсуждали волнующие проблемы. В результате активной командной работы появилось несколько интересных идей, которые впоследствии можно применить на практике. Участники воркшопа отметили полезность полученной информации и оставили свои положительные отзывы. Приведем некоторые из них: «Всегда интересно и полезно послушать Антона Алмазова», — Юлия Скороходова, руководитель отдела закупок. «Отлично! Рассмотрен функционал и возможности построения бизнес-процессов», — Владимир Гололобов, менеджер по развитию/руководитель отдела маркетинга. «Интересно», — Константин Хоруженко, консультант финансового директора. Подобные встречи проводятся регулярно компанией «1С-Архитектор бизнеса». Следите за расписанием мероприятий на сайте. Будем рады видеть вас в числе наших гостей! *Воркшоп – это возможность пообщаться с единомышленниками, имеющими схожие интересы и проблемы. Здесь нет слушателей или наблюдателей, есть активное обсуждение, общий поиск решений, вовлекающий в процесс каждого участника.
© 1С-Архитектор бизнеса, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015