Softline представила возможности автоматизации взаимоотношений с клиентами с помощью Salesforce

Компания Softline организовала и провела мероприятие, посвященное повышению эффективности маркетинга, продаж, обслуживания и логистики с помощью инструментов автоматизации бизнеса. Участники смогли познакомиться с возможностями решения Salesforce, смогли протестировать функционал решения, познакомиться с лучшими практиками его использования.

Участниками семинара стали ИТ-директора и топ-менеджеры компаний из автотранспортной и строительной отраслей, медицины и сферы услуг, банковского сектора и промышленности

Участниками семинара стали ИТ-директора и топ-менеджеры компаний из автотранспортной и строительной отраслей, медицины и сферы услуг, банковского сектора и промышленности.

Эксперты Softlineрассказали о возможностях oблачной CRM-системы Salesforce, которая более 15 лет лидирует на рынке систем управления взаимоотношениями с клиентами. В настоящее время систему используют более 244 тыс. компаний (4 млн. пользователей) по всему миру. С 2012 года компания Salesforce входит в ТОП–5 глобальных поставщиков CRM-систем. CRM Salesforce позволяет существенно оптимизировать работу с клиентами, благодаря чему команды маркетинга, продаж, обслуживания и логистики смогут работать быстрее и эффективнее.

В рамках мероприятия специалисты Salesforce в России и Softlineпровели демонстрацию системы, познакомили участников cметодологией реализации проектов, со способами достижения реального ROI, обратили внимание на основные ошибки заказчиков при внедрении CRM-систем и дали рекомендации, как их избежать.

Интерес участников вызвал проект внедрения oблачной CRM-системы Salesforce, который реализовала Softline в компании - крупнейшем производителе мебели на территории Азербайджана, экспортирующем свою продукцию в Турцию, Казахстан, Грузию, Украину и Россию.

«Мы увидели большой интерес представителей различных индустрийк CRM-системе Salesforce. Всех объединила цель сделать работу с клиентами более продуктивной. Традиционно были затронуты вопросы о возможности использования Salesforce с учетом законодательства в сфере персональных данных. Мы дали исчерпывающие ответы и предложили решение. Мероприятие дало нам возможность получить качественную обратную связь и приступить к проработке задач заказчиков, - прокомментировал результаты семинара Вячеслав Беляков, руководитель направления Salesforce в компании Softline.

«Полученная информация была для нашей организации полезной и расширила представление о системе Salesforce, ее функционале и возможностях. Консультации экспертов Softline помогли понять, как добиться максимальных с точки зрения эффективности результатов при внедрении CRM», - отметила Тамара Мордвинкина, директор по развитию сети партнерских стоматологических клиник «Клуб голливудских улыбок».

© Softline, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015


Комментарии на публикацию Softline представила возможности автоматизации взаимоотношений с клиентами с помощью Salesforce

Компания Softline организовала и провела мероприятие, посвященное повышению эффективности маркетинга, продаж, обслуживания и логистики с помощью инструментов автоматизации бизнеса. Участники смогли познакомиться с возможностями решения Salesforce, смогли протестировать функционал решения, познакомиться с лучшими практиками его использования.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: