Как увеличить прибыль и удержать клиентов с помощью CRM?

22 октября 2015 года приглашаем на воркшоп владельцев бизнеса, директоров и топ-менеджеров организаций, а также руководителей отделов продаж. Мы поговорим о ценности актива под названием «клиентская база», о том, как измерить и уменьшить отток клиентов, рассмотрим проверенные на практике методы по повышению стоимости клиентской базы и многое другое!
Как увеличить прибыль и удержать клиентов с помощью CRM?
Воркшоп – это возможность пообщаться с единомышленниками, имеющими схожие интересы и проблемы. Здесь нет слушателей или наблюдателей, есть активное обсуждение, общий поиск решений, вовлекающий в процесс каждого участника.

Знаете ли вы, сколько у вас клиентов и сколько они стоят?

Какое количество клиентов приносят вам реальную прибыль?

Хотите узнать, сколько клиентов с вами более 2-х лет и что они купят у вас в следующем году?

22 октября 2015 года приглашаем владельцев бизнеса, директоров и топ-менеджеров организаций, а также руководителей отделов продаж на воркшоп*.

Мы дадим ответы на эти и другие вопросы и поговорим обо всем, что вам важно знать о своих клиентах!

CRM-эксперт Антон Алмазов расскажет о ценности актива под названием «клиентская база» и о том, как эта оценка влияет на стоимость вашей компании. Мы обсудим проверенные на практике приемы и методы по повышению стоимости клиентской базы и увеличению прибыли с помощью CRM.

На нашем воркшопе вы узнаете:

  • Как сформировать план продаж по постоянным клиентам?
  • Как измерить и уменьшить отток клиентов?
  • Кто такие «токсичные» клиенты и что с ними делать?

Вы получите возможность обменяться опытом с коллегами, найти ответы на волнующие вопросы и получить решение для вашей конкретной задачи.

Бонус! Эксперт впервые представит секретную методику «Верные клиенты» только для участников мероприятия.

 
Ведущий — Антон Алмазов, управляющий партнер компании «1С-Архитектор бизнеса». CRM-эксперт. МВА. Провел серию реорганизаций бизнеса на разных этапах жизненного цикла предприятия, в том числе, внедрение CRM в 2002 году. Провел более 70 семинаров и тренингов, посвященных построению эффективных систем продаж, мотивации персонала (включая исполнительскую дисциплину и KPI-управление), достижению высочайшего качества работы и лояльности клиентов.

 

© 1С-Архитектор бизнеса, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015


Комментарии на публикацию Как увеличить прибыль и удержать клиентов с помощью CRM?

22 октября 2015 года приглашаем на воркшоп владельцев бизнеса, директоров и топ-менеджеров организаций, а также руководителей отделов продаж. Мы поговорим о ценности актива под названием «клиентская база», о том, как измерить и уменьшить отток клиентов, рассмотрим проверенные на практике методы по повышению стоимости клиентской базы и многое другое!
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: