Руководитель направления унифицированных коммуникаций компании CTI Никита Догадченко выступил на мероприятии с докладом «Новые методы совместной работы – лучшее конкурентное преимущество». Спикер рассказал, что такое эффективные бизнес-коммуникации и в чем их основные преимущества для компании. Кроме того, в выступлении прозвучали практические советы по измерению эффективности коммуникационных сервисов, по ускорению бизнес-процессов и выбору между традиционной и облачной моделью.
«Современные унифицированные коммуникации помогают обеспечивать конкурентные преимущества благодаря возможности быстро и уверенно принимать решения, тем самым сокращая цикл разработки продуктов либо цикл продаж, - говорит Никита Догадченко. - Единая информационная среда крупной компании делает бизнес более мобильным и динамичным. При этом ИТ-специалистам и менеджерам важно уметь оценивать эффективность решений для совместной работы и их влияние на компанию. Мы помогаем заказчикам рассчитывать модель возврата инвестиций для таких решений и, тем самым, помогаем принимать взвешенные решения.
Всеобъемлющему видео как ключевому фактору цифровой трансформации был посвящен доклад менеджера по продвижению новых технологий отдела решений для совместной работы компании Cisco Максима Репина. Эксперт рассказал об опыте Cisco в реализации проекта модернизации компании и внедрения инструментов для совместной работы.
«Благодаря современным коммуникационным технологиям за последние годы изменилась самаприрода нашей работы, и сложился новый тип работника, - говорит Максим Репин. - Такие специалисты всегда мобильны и всегда на связи с коллегами. Современные средства связи помогают им делиться новыми идеями, концепциями и документами. Они не связаны иерархией и вовлечены одновременно в большое число проектов. И за такими сотрудниками – будущее. Именно эти создают потенциал для роста и обеспечивают конкурентные преимущества для своих компаний, становясь разработчиками инновационных решений. Задача современных компаний в том, чтобы привлекать в свой бизнес подобных специалистов, создавая им идеальные условия труда. В конечном счете это обеспечивает компании конкурентоспособность и дает все шансы сохранять лидерство на рынке».
Ключевыми темами форума клиентская аналитика, данные как стратегический актив цифрового предприятия, бизнес-анализ в основе эффективной цифровой трансформации, корпоративная мобильность, инфраструктура с интеллектом на базе IoT и многое другое.
Мероприятие позволило участникам обменяться опытом, познакомиться с техническими новинками, пообщаться в неформальной обстановке, обсудить тренды рынка.
© Cisco Systems, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015