Оптимизацию бизнес-процессов обсудили в Moscow Country Club

С 23-25 сентября 2015 года в Moscow Country Club Нахабино прошла 11-я практическая конференция «Общие центры обслуживания в СНГ», организованная международным агентством marcus evans.Участие в мероприятии приняли крупные отраслевые компании с территориально распределенными подразделениями и развитой филиальной сетью.
Оптимизацию бизнес-процессов обсудили в Moscow Country Club

С 23-25 сентября 2015 года в Moscow Country Club Нахабино прошла 11-я практическая конференция «Общие центры обслуживания в СНГ», организованная международным агентством marcus evans.Участие в мероприятии приняли крупные отраслевые компании с территориально распределенными подразделениями и развитой филиальной сетью.

На конференции ведущие эксперты рынка поделились опытом использования прогрессивной модели повышения производительности – Общих центров обслуживания,  и рассмотрели принципы организации централизованной обработки документов. Собственные бизнес-кейсы представили компании «ФосАгро», Xerox, Unilever RUS, DUFRY, Tele 2, METRO, Cash&Carry. В рамках мероприятия были затронуты основные вопросы улучшения качества коммуникаций между бизнесом и ОЦО, внедрения новых технологий, End-2-End процессов, совершенствования качества электронного документооборота.

Особый интерес посетителей вызвал стенд корпорации ЭЛАР, где демонстрировалась работа системы ЭЛАР Саперион – готового решения, позволяющего автоматизировать обработку документов. На демо-стенде участники конференции увидели, как работает система электронного архива первичной бухгалтерской документации в «ФосАгро», и смогли оценить эффективность автоматизации процессов ОЦО одного из крупнейших мировых производителей фосфорсодержащих удобрений.

«Перед нашим заказчиком стояли задачи по обеспечению бухгалтерских подразделений производственных филиалов «ФосАгро», расположенных в Мурманской, Ленинградской, Вологодской и Саратовской областях, актуальной и достоверной информацией и  полной,  своевременной обработки первичной документации. Унификация процессов  взаимодействия между всеми предприятиями и ОЦО позволила ускорить формирование отчетов при проведении аудита и  регламентировать права доступа пользователей к документам. Внедрение ECM-платформы ЭЛАР Саперион в короткие сроки обеспечило переход к модели ОЦО и эффективную работу холдинга», - рассказал о целях внедрения системы Дмитрий Шмайлов, начальник отдела развития ECM-решений ЭЛАР.

Содокладчиком по презентации результатов проекта стал Александр Гусарин, директор центра обслуживания «ФосАгро», который отметил, что одним из ключевых факторов эффективности Центра обслуживания стал выбор опытного подрядчика для внедрения системы электронного архива как основы функционирования ОЦО: «Благодаря работе специалистов ЭЛАР работа ОЦО была запущена менее чем через 2 месяца после старта проекта. В результате мы наладили процесс обработки первичной бухгалтерской документации (сбора во фронт-офисах холдинга, оперативного сканирования, индексирования и передачи в бэк-офис для учета) и взаимодействие системы с 1С и OeBS, обеспечили оперативный доступ к скан-образам бумажных оригиналов, достигли операционной экономии и смогли оптимизировать численность сотрудников, занятых в бухгалтерских подразделениях холдинга».

В планах «ФосАгро» развивать проект, в том числе подключить к ОЦО головной офис в Москве. Специалисты ЭЛАР продолжат работу над функциональностью системы электронного архива – возможностью проведения операций с пакетами документов, параллельной обработки и дедубликации кадровой документации, интеграции системы ЭЛАР Саперион с действующей системой электронного документооборота, в том числе юридически-значимого.

© Электронный Архив, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015


Комментарии на публикацию Оптимизацию бизнес-процессов обсудили в Moscow Country Club

С 23-25 сентября 2015 года в Moscow Country Club Нахабино прошла 11-я практическая конференция «Общие центры обслуживания в СНГ», организованная международным агентством marcus evans.Участие в мероприятии приняли крупные отраслевые компании с территориально распределенными подразделениями и развитой филиальной сетью.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: